Отвечают менеджеры компании

В рубрике Вопросы и ответы мы публикуем ответы на наиболее интересные и актуальные вопросы Клиентов компании, присланные на адрес dearcustomer@sibur.ru.


В чем вы видите причины почти двукратного роста цены на СУГ с марта 2017 года на внутреннем рынке?


В августе введена пошлина на экспорт СУГ, как это повлияет на бизнес? Будет ли экспорт переориентирован на внутренний рынок, где сейчас высокие цены?


СИБУР регулярно проводит опросы среди Клиентов. С какой целью? И какие мероприятия компания реализует на основе их итогов?


Как временные ограничения на ведение производственной деятельности и на движение транспорта во время ЧМ-2018 отразятся на поставках продукции?


В чем заключаются преимущества факторинга?


Почему на производственных площадках СИБУРа горят факелы? Какие продукты там сжигаются? Если факел коптит, означает ли это, что на производстве произошел сбой?


По какому принципу СИБУР дает названия своим производственным площадкам?


Рассматриваются ли возможности для оптимизации бизнеса, например продажа каучукового производства? Участие в новых проектах, новые партнерства?


Проблема сезонных всплесков спроса хорошо известна. Почему СИБУР не предупреждает клиентов об изменениях в графиках своих поставок заранее?


Планирует ли БИАКСПЛЕН расширение бизнеса на международном уровне, в том числе, за счет инвестиций?


11-20 из 27

Содержание номера