Тренды в индустрии упаковки

СИБУР традиционно принял участие в крупнейшем событии в упаковочной индустрии.

В июне в Москве прошла 23-я международная выставка упаковочной индустрии RosUpack, самое крупное отраслевое мероприятие в России и Восточной Европе. СИБУР традиционно принял участие в деловой программе выставки. Стенд компании с узнаваемым оформлением находился в центральной части павильона, на нем присутствовала большая команда специалистов СИБУРа, в том числе руководителей, которые принимали участие в переговорах и вели полномасштабное общение с Клиентами.

Параллельно к самой упаковке и ее потребительским свойствам растут требования, которые выдвигают ретейлеры и e-commerce.

В этом году экспозиция выставки была поделена на четыре крупных блока: упаковочное оборудование и оборудование для производства упаковки, готовая упаковка и этикетка, складские системы, сырье и материалы. Одновременно с RosUpack в павильоне проходила выставка Printech, на которой были представлены технологии и материалы для различных видов печати. В рамках конференции отдельное мероприятие было посвящено полимерной упаковке – производители и потребители упаковочных материалов обсудили возможные технологические решения для увеличения сроков хранения товаров и защиты их при транспортировке.

Один из ярко обозначившихся трендов – поиск более экологичных упаковочных решений. Это, например, биоразлагаемые материалы и материалы, которые подвергаются рециклингу, а также бесфталатностные материалы. Параллельно к самой упаковке и ее потребительским свойствам растут требования, которые выдвигают ретейлеры и e-commerce. Речь идет прежде всего о функциональности, в том числе возможности многоразового использования, прозрачности ее стенок и увеличении срока сохранности упакованных продуктов.

Заметным трендом и драйвером для индустрии этим летом стал чемпионат мира по футболу.

Заметным трендом и драйвером для индустрии этим летом стал чемпионат мира по футболу. «Все Клиенты отметили очень активную оборачиваемость складов, если говорить о контейнерах для различных снеков, еды, а также об одноразовой посуде, – пояснил Андрей Якимов, главный эксперт, продажи ключевым клиентам Дирекции базовых полимеров СИБУРа. – Основными итогами выставки для нас стали, безусловно, контакты с новыми игроками и появление предварительных договоренностей с ними, более глубокое понимание потребностей наших Клиентов благодаря неформальному общению в рамках мероприятия. На выставке наши Клиенты могли познакомиться с нашей расширенной кросс-функциональной командой, пообщаться с представителями блока продаж, блока маркетинга и центра развития полиолефинов. Мы также провели для Партнеров презентацию будущего марочного ассортимента СИБУРа, – рассказал Андрей Якимов. – Если говорить о сравнении результатов с предыдущим годом, в этот раз нам удалось провести значительно больше встреч, а также премаркетинг новых марок «ЗапСибНефтехима».

Стенд СИБУРа на выставке RosUpack (фото: СИБУР). Участники выставки (фото: facebook.com/RosUpack.expo).


Скачать PDF

Другие публикации

Содержание номера