Веб-сериал «Прототип»

СИБУР выпустил веб-сериал, посвященный цифровизации нефтехимического предприятия.

«Прототип» – ситком о сотрудничестве айтишника и производственника – меняет представление о скучной работе в гигантской корпорации. Главные герои, совершенно непохожие друг на друга Павел и Николай, оказываются в одной команде и должны за короткий срок найти общий язык и решить нетривиальную задачу, создав новое мобильное приложение. На протяжении шести серий зритель увидит, как разработка приложений, запуск дронов и дополненная реальность объединяют разработчиков офиса и сотрудников завода.

Посмотреть все эпизоды сериала можно на YouTube-канале компании.

Съемки происходили в реальных локациях компании, и участие в них приняли не только профессиональные актеры, но и сотрудники СИБУРа.

Запуск web-сериала «Прототип» призван привлечь в компанию прогрессивных специалистов и разработчиков. Проект позволяет потенциальным соискателям больше узнать о тех задачах, которые предстоит решать на предприятии, и понять, что и здесь есть множество возможностей для творчества.

Съемки происходили в реальных локациях компании.

Суммарно эпизоды сериала «Прототип» уже набрали больше 1,5 млн просмотров на YouTube.

«Цифровые продукты, скрам, технологический прорыв в ИТ – эти понятия пока не ассоциируются с большими производственными компаниями, в частности с нефтехимией. В СИБУРе мы буквально связываем большое железо и digital, делаем «цифровую химию». Сериал показывает новые направления работы, которые появляются на производствах в связи с цифровой трансформацией отрасли. Это разработка мобильных приложений для контроля состояния оборудования, запуск беспилотников для отслеживания экологической ситуации в регионе, создание систем поддержки принятия решений, помогающих операторам увидеть экономический эффект от каждого их действия», – рассказала Алиса Мельникова, директор по информационным и цифровым технологиям СИБУРа.

«Художественный web-сериал – новый для нас формат коммуникации. Мы хотим рассказать о работе в компании, интересных проектах, наших процессах в корпоративном центре и на предприятиях через реальных героев. Это аппаратчики, инженеры, руководители, команды разработки, которые появились у нас на старте цифровой трансформации, – прокомментировал выход сериала Артур Борцов, директор по корпоративным коммуникациям СИБУРа. – Каждый эпизод раскрывает определенную корпоративную ценность, демонстрируя, как правильно или неправильно действовать в тех или иных ситуациях. Так, особое внимание уделяется соблюдению правил безопасности на производстве. А в конце все герои понимают, что только партнерство и сплоченная команда могут привести к умному результату».

Сериал суммарно набрал более 1,5 млн просмотров на YouTube. Предлагаем посмотреть все эпизоды сериала на YouTube-канале компании.


Скачать PDF

Другие публикации

Содержание номера