Обращение к читателям

Сергей Комышан, член правления – исполнительный директор СИБУРа, – о ситуации с коронавирусом и жизни и работе в условиях карантина.


Уважаемые партнеры и клиенты!

Мы с вами переживаем беспрецедентные времена – совпадение во времени двух кризисов создало предпосылки для «идеального шторма»: кризис на нефтяном рынке и развитие пандемии коронавируса ударили по отрасли, эпидемия создала угрозу здоровью и жизни людей по всему миру, большинство компаний приостановили свою деятельность или перевели сотрудников на дистанционный режим работы в рамках карантина и самоизоляции. В такое время как никогда важно сплотиться, действовать ответственно и поддерживать друг друга. Берегите себя и своих близких! Семья – самое дорогое, что у нас есть, и сегодня здоровье наших сотрудников и их семей – главное для компании.

Однако, несмотря на сложившуюся ситуацию, СИБУР по-прежнему прикладывает все возможные усилия, чтобы в полном объеме выполнять все обязательства и удовлетворять потребности клиентов и партнеров. Знаю, что наши клиенты придерживаются такой же позиции в отношении потребителей своих продуктов. Мы в одной лодке.

В условиях распространения COVID-19 для СИБУРа на первый план вышли здоровье и безопасность наших сотрудников и клиентов, а также поддержание непрерывности бизнеса по всем направлениям деятельности компании. Чтобы облегчить работу врачам, которые отдают все свои силы на борьбу за выздоровление заболевших, обезопасить сограждан и особенно старшее поколение, важно соблюдать меры предосторожности как на работе, так и в своей частной жизни.

Поэтому мы не только следуем рекомендациям Роспотребнадзора и ВОЗ, но и приняли повышенные превентивные меры для предотвращения распространения коронавирусной инфекции на производствах и в офисах компании. Мы отменили все деловые поездки по любым направлениям и массовые мероприятия, очные рабочие встречи; с 18 марта по 30 апреля 2020 года (с возможным продлением) для сотрудников СИБУРа, работающих в офисе, введен дистанционный режим работы. Мы проводим все необходимые меры по профилактике коронавирусной инфекции и контролю здоровья наших коллег, работающих на производстве. Введены повышенные требования к соблюдению личной гигиены работников, осуществляется строгий контроль здоровья каждого сотрудника. Для офисов и производственных площадок компании закуплены дополнительные дезинфицирующие средства, в помещениях установлены специальные устройства по очистке воздуха. Для снижения риска массового заражения на наших непрерывных производствах часть из них мы перевели на вахтовый режим работы и создали необходимые условия для работы наших сотрудников в таких условиях.

В это тяжелое время, когда на рынке возник дефицит одноразовых средств индивидуальной защиты, мы не можем оставаться в стороне. Сегодня для нас приоритетно производство продукции, предназначенной для медицины. СИБУР увеличил поставки полипропилена партнерам, перенастроившим свои предприятия на максимальный выпуск материалов для производства медицинских халатов, масок, шапочек и бахил, а также пробирок, капельниц, блистеров, дезинфицирующих средств и медицинской техники. Мы готовы и в дальнейшем максимально диверсифицировать марочный ассортимент полипропилена, предназначенного для медицины.

Хочу еще раз подчеркнуть, что, несмотря на сложившуюся с COVID-19 ситуацию, СИБУР по-прежнему выполняет все контрактные обязательства. Дистанционный формат не повлиял на функционирование компании, система управления производственными процессами полностью сохранена. Мы не пойдем на компромисс в вопросах качества нашей продукции и эффективности работы с партнерами и поставщиками.

Все время карантина и самоизоляции мы будем оставаться на связи с нашими клиентами и партнерами, используя аудио- и видеоконференции и другие цифровые каналы. Мы хотим заверить вас, что отсутствие личных встреч не скажется на нашем взаимодействии, все наши клиенты и партнеры получат максимально возможную поддержку. Вы в любой момент можете обратиться к Вашему менеджеру по работе с клиентами, и он ответит на любые ваши вопросы.

Пользуясь этой возможностью, мы хотим выразить огромную благодарность нашим партнерам, клиентам и поставщикам за многолетнее сотрудничество и понимание.

Ваши вопросы, предложения, мнения, в том числе критические, направляйте на адрес dearcustomer@sibur.ru.

Скачать PDF

Другие публикации

Содержание номера