Отвечают менеджеры компании

В рубрике Вопросы и ответы мы публикуем ответы на наиболее интересные и актуальные вопросы Клиентов компании, присланные на адрес dearcustomer@sibur.ru.


Руслан Броничев

руководитель проекта, Проектный офис «Внедрение электронного документооборота ЭДО»


Какие системы электронного документооборота использует СИБУР для принятия оптимального решения?

СИБУР внимательно следит за трендами цифровизации и ускорения взаимодействия в цепочке поставок, стремится максимально соответствовать им, вкладывая ресурсы в развитие электронного документооборота (ЭДО). В мае 2018 года мы запустили в эксплуатацию решение, разработанное для электронных первичных документов, которое позволяет интегрировать учетные системы компании с системами операторов ЭДО. В августе запущено решение по электронному подписанию договоров, с ноября в электронном виде подписывается более половины дополнительных соглашений.

Компания заключила соглашения с тремя крупнейшими российскими операторами (а всего в России работают порядка 50), чтобы Клиентам было максимально удобно переходить на ЭДО. Наши партнеры по ЭДО – это «СКБ Контур» (продукт «Диадок»), компания «Тензор» (продукт «СБИС»), «КОРУС Консалтинг СНГ» (продукты «СФЕРА Курьер», «E-invoicing»).

Начиная с декабря мы можем отправлять документы, используя роуминг (настраивается взаимодействие между оператором со стороны СИБУРа и оператором Клиента). Это удобно для тех Клиентов, кто использует продукты других операторов. Как подключить ЭДО? Если у Клиента уже заключен договор с оператором ЭДО и есть готовность получать договоры и первичные документы на продукцию СИБУРа в электронном виде, достаточно просто сообщить информацию об операторе ЭДО своему менеджеру.


В чем вы видите причины почти двукратного роста цены на СУГ с марта 2017 года на внутреннем рынке?


В августе введена пошлина на экспорт СУГ, как это повлияет на бизнес? Будет ли экспорт переориентирован на внутренний рынок, где сейчас высокие цены?


СИБУР регулярно проводит опросы среди Клиентов. С какой целью? И какие мероприятия компания реализует на основе их итогов?


Как временные ограничения на ведение производственной деятельности и на движение транспорта во время ЧМ-2018 отразятся на поставках продукции?


В чем заключаются преимущества факторинга?


Почему на производственных площадках СИБУРа горят факелы? Какие продукты там сжигаются? Если факел коптит, означает ли это, что на производстве произошел сбой?


По какому принципу СИБУР дает названия своим производственным площадкам?


Рассматриваются ли возможности для оптимизации бизнеса, например продажа каучукового производства? Участие в новых проектах, новые партнерства?


Проблема сезонных всплесков спроса хорошо известна. Почему СИБУР не предупреждает клиентов об изменениях в графиках своих поставок заранее?


1-10 из 18

Содержание номера