СИБУР объединяет поставки
Подписаться Подписаться
Отмена
RuРусский
  • Новости
  • Продукты и сервисы
  • Тренды
  • Мастерская
  • Отрасль
  • Подписаться
  • © ПАО «СИБУР Холдинг», 2024

    Уважаемые партнеры! В рамках объединения СИБУРа и ТАИФ идет активная интеграция коммерческих служб, совершенствуются процессы. Мы стремимся поддерживать высокое качество и эффективность работы с клиентами. Чтобы сделать наше сотрудничество еще более плодотворным и удобным, было принято решение о реализации нефтехимической продукции – через систему одного окна. ПАО «СИБУР Холдинг», ПАО «Нижнекамскнефтехим» (НКНХ) и казанское публичное акционерное общество «Органический синтез» (КОС) заключили договор о передаче контрактов.

    ЧТОБЫ СДЕЛАТЬ НАШЕ СОТРУДНИЧЕСТВО ЕЩЕ БОЛЕЕ ПЛОДОТВОРНЫМ И УДОБНЫМ БЫЛО, ПРИНЯТО РЕШЕНИЕ О СОВМЕСТНОЙ РЕАЛИЗАЦИИ НЕФТЕХИМИЧЕСКОЙ ПРОДУКЦИИ – ЧЕРЕЗ СИСТЕМУ «ОДНОГО ОКНА»

    Все действующие договоры поставки с НКНХ и КОС, включая все права и обязанности по ним, переходят к ПАО «СИБУР Холдинг», за исключением права на получение оплаты и предъявление претензий по партиям товара, поставленным непосредственно НКНХ и КОС.

    При перечислении оплаты за товар обратите, пожалуйста, внимание на получателя средств:

    • если товар был поставлен от лица КОС/НКНХ, то оплата должна быть перечислена в адрес КОС/НКНХ;
    • если товар был поставлен от лица ПАО «СИБУР Холдинг» или вы подписали дополнительное соглашение на поставку товара с ПАО «СИБУР Холдинг», то получателем должен быть ПАО «СИБУР Холдинг».

    Необходимые банковские реквизиты ПАО «СИБУР Холдинг» вы можете получить из ранее направленного уведомления о передаче договоров поставки. Также вы всегда можете уточнить актуальные реквизиты в Центре клиентского сервиса. Кроме того, обращаем внимание на то, что некоторые условия договора поставки предусматривают отдельные процедуры и положения при поставке товара непосредственно от СИБУРа.

    Если у вас возникли вопросы, вы можете обратиться как к клиентским менеджерам ПАО «КОС» и ПАО «НКНХ», с которыми сотрудничали в рамках договора поставки, так и к сотрудникам Центра клиентского сервиса. Со своей стороны мы выражаем надежду на дальнейшее успешное и взаимовыгодное сотрудничество.

    МАРИЯ БОРИСОВА

    руководитель Центра клиентского сервиса ООО «СИБУР»:

    Качество продукции и своевременность ее поставок для нас на первом месте. Мы стремимся быть максимально гибкими и предлагать уникальные ценовые предложения с учетом всего спектра дополнительных сервисов, которые теперь доступны для клиентов в периметре объединенной компании. В качестве финансовых сервисов мы предлагаем разнообразные наборы инструментов торгового финансирования. Среди них – отсрочка платежа, факторинг, аккредитивы и другие. Если вам требуется, например, срочная отгрузка и в то же время вы стремитесь минимизировать затраты, мы найдем варианты взаимной экономии за счет оптимизации логистического плеча или сокращения расходов на внешние склады. Наши логистические сервисы позволяют это сделать. Технические сервисы, включенные в базовый процесс продаж и поставки продуктов, – это работа с обращениями, консультации по продуктам, паспортизация. И это еще не все. Они дополняются уникальными услугами от экспертных и научных подразделений СИБУРа: расширенные консультации по запуску нового оборудования/новых продуктов, углубленные лабораторные испытания, разработка цифровых аналитических решений для оптимизации производства. Под потребности каждого клиента мы создаем и адаптируем портфель услуг, который позволяет развиваться вместе с СИБУРом. В связи с этим хочу вас заверить, что объединение команд и совместная реализация продукции позволят не только сохранить имеющийся уровень сервиса, но и достичь новых результатов с учетом возможностей объединенной команды и ресурсов объединенной компании

    04 мая 2022
    Поделиться:
    Печать

    Комментарии (0)


    Еще по теме