https://magazine.sibur.ru/publication/prod_and_services/kak-nakhodit-klientov-za-rubezhom-cherez-marketpleys-sibura-voprosy-i-otvety/

Многие российские производители выпускают синтетические товары, сделанные из полимерного сырья СИБУРа. Иностранным компаниям – от промышленных предприятий до ритейлеров – экономически выгодно приобретать такую продукцию, качественную и конкурентную по меркам мирового рынка. Однако российским производителям сложно искать оптовых покупателей за границей. Чтобы решить эту проблему, СИБУР запустил цифровую платформу-маркетплейс для продвижения на экспортных рынках продукции своих партнеров – производителей полимерных изделий. 

1 Для чего это нужно?
2 Сколько стоит участие в маркетплейсе?
3 Что маркетплейс представляет собой с точки зрения покупателей?
4 Каков ассортимент маркетплейса на данный момент?
5 Насколько детально производители могут информировать потенциальных потребителей о своих товарах?
6 В каких регионах мира СИБУР продвигает продукцию своих партнеров с помощью маркетплейса?
7 Может ли производитель рассчитывать на индивидуальный подход, если он предполагает, что его продукция будет востребована в каком-то другом регионе?
8 Как происходит общение производителя и потребителя?
9 Каков пошаговый алгоритм для начала работы?
10 К кому можно обратиться за помощью, если возникнут вопросы?
11 Какие дополнительные сервисы и бонусы может предложить СИБУР своим партнерам?
#1. Для чего это нужно?

Маркетплейс помогает нашим партнерам налаживать деловые связи и находить клиентов на зарубежных рынках, чтобы расширять масштабы бизнеса за счет экспорта.

#2. Сколько стоит участие в маркетплейсе?

Для всех наших партнеров участие бесплатно и в любом объеме. Нет комиссий и иных платежей, независимо от размеров сделок.

#3. Что маркетплейс представляет собой с точки зрения покупателей?

В отличие от стандартных маркетплейсов, платформа служит «цифровой витриной», на которой размещены готовые изделия наших партнеров. Здесь потенциальные покупатели могут знакомиться с разделенным по отраслям ассортиментом продукции, изготовленной из полимеров СИБУРа, и оставлять заявки на интересующие их товары. Имя СИБУРа служит для покупателей гарантией высокого качества.

#4. Каков ассортимент маркетплейса на данный момент?

За первые месяцы работы маркетплейса более 100 российских производителей выставили на нем свои товары примерно в 160 категориях. Как партнерская сеть участников, так и ассортимент постоянно увеличивается.

#5. Насколько детально производители могут информировать потенциальных потребителей о своих товарах?

Для каждого товара на маркетплейсе выделяется страница, на которой производитель может разместить его описание, характеристики, фотографии и другие сведения, представляющие интерес для потенциальных покупателей. Вся информация о товаре должна быть объективной и точной. Количество товаров не ограничивается.

#6. В каких регионах мира СИБУР продвигает продукцию своих партнеров с помощью маркетплейса?

Продвижение изделий осуществляется на страны СНГ, Азиатско-Тихоокеанского региона и Северной Африки.

#7. Может ли производитель рассчитывать на индивидуальный подход, если он предполагает, что его продукция будет востребована в каком-то другом регионе?

Конечно, индивидуальный подход возможен. Это соответствует принципам СИБУРа, нацеленного на совместное развитие с партнерами и на поиск взаимовыгодных точек роста. Если наш партнер считает перспективным и экономически целесообразным расширение географии реализации своей продукции, мы готовы ему в этом помочь, используя весь потенциал международных связей СИБУРа.

#8. Как происходит общение производителя и потребителя?

Маркетплейс СИБУРа дает каждому партнеру возможность информировать о своей продукции широкую зарубежную аудиторию. Если товар на цифровой витрине заинтересовал покупателя, он нажимает соответствующую кнопку и оставляет заявку на получение более подробной информации, например о характеристиках, ассортименте, ценах и сроках поставки. СИБУР верифицирует заявку и передает в проработку производителю, то есть организует первую коммуникацию покупателя с продавцом. Этим посредническая роль СИБУРа ограничивается, после чего продавец и покупатель, получив контакты друг друга, договариваются напрямую. Команда СИБУРа всегда остается на связи и готова помогать в дальнейших коммуникациях.

$image['DESCRIPTION']
#9. Каков пошаговый алгоритм для начала работы?

Для начала работы СИБУР и его партнер подписывают соглашение о сотрудничестве, содержащее два ключевых принципа: 1) производитель будет оперативно обрабатывать заявки, полученные после верификации СИБУРа; 2) на маркетплейсе будут выставляться только товары, изготовленные из сырья СИБУРа. Затем партнер присылает список предлагаемой на экспорт продукции с описаниями, характеристиками и качественными изображениями каждого товара, указав приоритетные регионы для экспорта. Мы размещаем эти товары на маркетплейсе и посредством продвижения в цифровых каналах генерируем поток входящих заявок для их дальнейшей обработки и передачи партнеру.

#10. К кому можно обратиться за помощью, если возникнут вопросы?

По любым вопросам вы всегда можете обращаться к вашему фронт-менеджеру, а также к руководителю проекта, отвечающему за работу маркетплейса. Контактные данные: • Евгений Царик, tsarikev@sibur.ru

#11. Какие дополнительные сервисы и бонусы может предложить СИБУР своим партнерам?

Компания предлагает своим партнерам несколько программ, нацеленных на совместное развитие. Это программы форсажей и цифровой лидогенерации:

  • Инвестиционный форсаж – способствует приобретению нового оборудования и развитию современных технологий переработки полимеров на партнерских предприятиях, что особенно необходимо при ориентации на экспорт.
  • Экспортный форсаж – гарантирует переработчикам специальные ценовые условия при закупках сырья для целевого производства экспортируемой продукции, а также помощь со стороны СИБУРа в поиске оптимальных решений для сбытовой политики.
  • Импортозамещающий форсаж – призван помочь партнерам СИБУРа быстро заместить импорт аналогичных готовых изделий. Компания гарантирует необходимые объемы поставки сырья, а также помощь в освоении инновационных методов и технологий переработки.
  • Отраслевой форсаж – подразумевает специальные коммерческие условия на целевой объем сырья для обеспечения конкурентоспособности изделий из полимерных материалов по сравнению с традиционными решениями (стекло, картон, металл и т. д.).
  • Цифровая лидогенерация – обширная база потенциальных покупателей позволяет нам искать для наших партнеров зарубежных клиентов по заданным критериям.
Эти программы, как и наш маркетплейс, направлены на рост российской полимерной индустрии и всей экономики страны.

30 июля 2024
Cannot find 'promoscow' template with page ''
© ПАО «СИБУР Холдинг», 2025