Ранее единственным доступным вариантом связи с поддержкой была отправка обращения через форму на сайте интернет-магазина. В рамках проекта развития цифровых каналов продаж на базе контакт-центра СИБУР создал новые продукты по оперативной помощи клиентам: голосовая поддержка и поддержка через чат-бот. Отвечаем на вопросы о том, как максимально оперативно и круглосуточно получить консультацию.
В любое время дня вы можете позвонить по номеру +7 (495) 777-55-00, и оператор поможет решить любой вопрос, связанный с размещением заказа.
Более сложные вопросы оператор переведет на первую линию поддержки СИБУРа, это специальный внутренний канал связи – оператор-поддержка. В случае необходимости оператор привлечет вторую линию поддержки – в этом случае он уже сам сформирует обращение.
Интеллектуальный чат-бот готов ответить сам на ваши вопросы или подключить оператора горячей линии. Если у вас есть какие-то проблемы с регистрацией, поиском продукта или размещением заказа, всего за несколько минут вы получите всю необходимую помощь.
Как отмечает Марина Фурлянд, старший руководитель проектного офиса «Развитие цифровых каналов продаж», клиентам очень важно качество сопровождения сделок: они должны оформляться максимально быстро и удобно. Компания обязательно продолжит совершенствовать свои сервисы, чтобы предлагать оперативные решения в большем количестве ситуаций.