https://magazine.sibur.ru/publication/prod_and_services/tsifrovaya-lidogeneratsiya/

В рамках поддержки клиентов и партнеров СИБУР предлагает воспользоваться сервисом «Цифровая лидогенерация», который поможет вам найти клиентов на новых рынках для того, чтобы сохранить или нарастить объемы продукции, отправляемой на экспортные направления.

1 Что такое цифровая лидогенерация?
2 Как выглядит процесс цифровой лидогенерации?
3 В каких странах можно найти потенциальных клиентов с помощью цифровой лидогенерации?
4 Сколько потенциальных клиентов в результате цифровой лидогенерации можно получить?
5 Сколько стоит такой сервис?
6 Можно ли не отдавать лиды в контакт-центр СИБУРа, а обзванивать их собственными силами?
7 Как контакт-центр квалифицирует лиды?
8 Какие результаты можно получить в результате цифровой лидогенерации?
#1. Что такое цифровая лидогенерация?

Это инструмент нахождения потенциальных клиентов на новых географиях через автоматизированный поиск по отраслевым и таможенным базам. Проект по разработке запустился в СИБУРе в середине 2020 года, а в 2021 году инструмент уже тиражировали на все продукты компании. Цифровая лидогенерация обеспечивает быстрый и масштабный поиск клиентов на новых рынках дальнего зарубежья, расширяет воронку продаж и обеспечивает гибкость в принятии решений о перенаправлении потоков при изменении рыночной конъюнктуры. Сейчас СИБУР пилотирует сервис для поддержки своих клиентов и партнеров. 

#2. Как выглядит процесс цифровой лидогенерации?

Процесс цифровой лидогенерации состоит из четырех основных этапов.

1-й этап «Заполнение брифа и подписание соглашения о взаимодействии». Вы заполняете бриф по своей продукции, подписываете соглашение и делитесь информацией, которую можно будет направить заинтересованным клиентам (каталоги, брошюры), а команда СИБУРа консультирует по процессу и отвечает на вопросы.

2-й этап «Генерация лидов». Команда СИБУРа настраивает фильтры инструмента цифровой лидогенерации с информацией о продукте из брифа, генерирует лиды.

3-й этап «Первичная проверка». Вы делаете первичную проверку сгенерированных лидов: исключаете компании, не требующие проработки, при необходимости корректируете бриф и возвращаете на «2-й этап «Генерация лидов».

4-й этап «Квалификация лидов». Квалификация включает в себя процесс проверки, действительно ли компания-лид потребляет или покупает такую продукцию, которую вы хотели бы им предложить. На этой стадии у нас есть два варианта на выбор: квалификация собственными силами вашей компании или силами контакт-центра СИБУРа. Во втором случае дополнительно проводится брифинг контакт-центра с вашим участием, чтобы более детально рассказать им про продукт.

В результате цифровой лидогенерации вы получаете список потенциальных клиентов с подтвержденным потреблением и контактами для передачи в свой отдел продаж.

#3. В каких странах можно найти потенциальных клиентов с помощью цифровой лидогенерации?

Цифровая лидогенерация может помочь найти клиентов во всем мире за исключением РФ, стран СНГ и Таможенного союза.

#4. Сколько потенциальных клиентов в результате цифровой лидогенерации можно получить?

В каждом отдельном случае будет индивидуальное количество клиентов. Все зависит от множества факторов, в том числе от:

  • вида самого продукта,
  • специфики сегментов потребления,
  • емкости потребления конкретного региона.
На практике подтверждение потребления продукции у 25% от проработанного списка лидов – это лучший показатель. В зависимости от сложности продукта хорошим показателем считается квалификация 10–15% компаний.

#5. Сколько стоит такой сервис?

Сейчас сервис предоставляется клиентам и партнерам СИБУРа бесплатно. Есть две причины:

1. Нам важно поддержать вас, наших партнеров, в период сложной ситуации на международных рынках: помочь сохранить объемы продукции, которые идут на экспорт, а также помочь быстрее узнать новые рынки для реализации их продукции;

2. Тиражирование инструмента на вас, наших клиентов, – это пилот. Мы хотим понять эффективность инструмента для продукции наших клиентов, поэтому так важно получать развернутую обратную связь по каждому этапу, чтобы лучшим образом доработать процесс лидогенерации.

#6. Можно ли не отдавать лиды в контакт-центр СИБУРа, а обзванивать их собственными силами?

Да, выбор ресурса для квалификации и первичного обзвона лидов остается за вами. В случае квалификации собственными силами останется только поделиться с нами результатами и дать обратную связь.

#7. Как контакт-центр квалифицирует лиды?

После получения списка лидов для квалификации мы ставим короткую встречу между вами и контакт-центром. Вы рассказываете про свою продукцию команде кол-центра, чтобы при квалификации коллеги могли ответить на основные вопросы.

При квалификации главная задача – подтвердить, что лид действительно потребляет вашу продукцию и может быть заинтересован в ее приобретении. Такой лид становится квалифицированным.

#8. Какие результаты можно получить в результате цифровой лидогенерации?

На выходе мы получаем список квалифицированных лидов (компаний с подтвержденным потреблением продукции, которую вы хотели бы им предложить), который передаем вам для дальнейшего сотрудничества. Если вы удовлетворены списком и начинаете отгрузки данным лидам, мы просим предоставлять нам отчетность для оценки эффективности инструмента.

05 октября 2022
Cannot find 'promoscow' template with page ''
© ПАО «СИБУР Холдинг», 2024