Отвечают менеджеры компании

В рубрике Вопросы и ответы мы публикуем ответы на наиболее интересные и актуальные вопросы Клиентов компании, присланные на адрес dearcustomer@sibur.ru.


Сергей Комышан

член правления – исполнительный директор СИБУРа


Какие меры компания принимает для борьбы с распространением коронавируса?

Безопасность и здоровье сотрудников – ключевая ценность СИБУРа, именно поэтому мы не только следуем рекомендациям Роспотребнадзора и ВОЗ, но и вводим повышенные превентивные меры для предотвращения распространения коронавирусной инфекции на производства и офисы компании.

С 10 марта в СИБУРе были ограничены, а с 16 марта отменены деловые поездки по любым направлениям. Правилами компании также настоятельно не рекомендованы личные поездки за пределы региона проживания. Отменены массовые мероприятия: внутренние сессии, коллективное обучение, участие в конференциях, клиентские мероприятия. В компании отменены все встречи со внешними контрагентами и приезды курьеров, а также рабочие встречи между сотрудниками компании, в которых участвует более пяти человек.

Для сотрудников, которые с 1 марта посещали зарубежные страны или находятся в близком контакте с теми, кто выезжал за рубеж, были введены особые правила допуска в офисы и на предприятия. Им был предписан карантин на 14 дней после возвращения.

С 18 марта по 30 апреля 2020 года для сотрудников СИБУРа был введен дистанционный режим работы. Часть сотрудников корпоративного центра и дневного персонала производственных предприятий с учетом ситуации с распространением коронавирусной инфекции в конкретных регионах при полном сохранении управления и стабильности производственных процессов переведена на удаленную работу на дому. Активно используются имеющиеся цифровые инструменты, позволяющие контролировать производственные процессы дистанционно. Эффективность коммуникаций внутри компании и с внешними контрагентами не пострадает и останется на прежнем уровне. 

Всем сотрудникам СИБУРа предоставлены рекомендации по профилактике коронавирусной инфекции. На предприятиях установлены повышенные требования к личной гигиене работников и посетителей, в обязательном порядке осуществляется контроль здоровья. В офисах компании и на предприятиях закуплены дополнительные дезинфицирующие средства и устройства по очистке воздуха.

На примере других стран мы видим, что самый действенный способ предупреждения и борьбы с коронавирусом – максимальный карантин.

Поэтому на ряде предприятий мы перевели часть производственного и сервисного персонала, обеспечивающего непрерывность производственных процессов, на так называемый режим внутренней вахты. Сотрудники, включая начальников производств, которые протестированы и точно здоровы, будут с их согласия изолированы от внешней среды. Именно на их плечи ляжет основная нагрузка по сохранению стабильной работы производств, в том числе электротеплопарогенерации, обеспечивающей теплом город. Для размещения вахтовиков подготовлены жилые помещения в вахтовом городке. Процесс перехода на вахту создает дополнительные издержки для компании, но мы видим его целесообразность в целях сохранения операционной стабильности компании.  Далее мы планируем применить данную практику и на ряде других производств. Очевидно, что это вызывает определенное неудобство у сотрудников и их семей, но в этой ситуации во главу угла ставится ценность сохранения здоровья, поэтому коллеги отнеслись к введению такого режима работы с пониманием.


Как вы оцениваете ситуацию на ключевых для компании рынках? Как вы оцениваете текущее состояние и динамику бизнеса с учетом текущей макросреды? Какие меры принимаются?


Какова текущая ситуация со спросом в КНР? Видите ли вы изменения на фоне открытия производств в стране после карантина?


Потребление БОПП-пленок в Европе – 2,4 кг/год на жителя, в России – 1,2 кг/год. За счет каких продуктов потребление в Европе выше, чем в РФ?


Почему в России растет потребление БОПП?


Какие новые риски появились в отрасли?


Какие новые продукты могут появиться у вас в портфеле за счет приобретения зарубежного актива Manucor? Какие продукты в вашем ассортименте вскоре уйдут с рынка и чем будут заменены?


Сколько людей в компании задействовано в проектах цифровизации?


Какие новые продуктовые решения будет предлагать СИБУР после запуска «ЗапСибНефтехима»?


Когда планируется запуск «ЗапСибНефтехима» и как быстро завод выйдет на проектные мощности?


1-10 из 30

Содержание номера