Глинтвейн с партнерами

На клиентской конференции «Глинтвейн от ХОМА» был представлен уникальный кровельный материал, который производится с использованием сырья СИБУРа.

Пить глинтвейн в компании партнеров – давняя традиция компании ХОМА. В этом году «Глинтвейн от ХОМА» посетили около 150 человек, в том числе представители СИБУРа, который уже много лет является стратегическим партнером компании. Участники деловой программы побывали на производственной площадке и в научном центре ХОМА в Дзержинске и познакомились с процессом разработки и изготовления продукции. На мероприятии был проведен ряд форсайт-сессий, посвященных перспективным направлениям производства: клеевым материалам, дисперсиям для целлюлозно-бумажной промышленности, материалам для строительства и ремонта и традиционным лакокрасочным материалам.

«Глинтвейн от ХОМА – 2018».

СИБУР не первый год принимает участие в партнерских программах, направленных на развитие новых сегментов. «Для СИБУРа участие в конференции стало отличной возможностью увидеть не только своих Клиентов, но и их потребителей, – говорит главный эксперт дирекции пластиков, эластомеров, органического синтеза компании «СИБУР» Наталья Кошеленко. – Такой опыт позволяет нам лучше понимать рынок, узнавать из первых уст потребности всех его игроков и находить потенциал для эффективного взаимодействия. Мы заинтересованы в продолжении развития и появлении качественно новых продуктов на рынке, изготовленных с применением нашего сырья».

Основными темами «Глинтвейна от ХОМА» стали рыночные тренды и новинки ассортимента компании. Так, интересный продукт, о котором представители ХОМА рассказали на конференции, – кровельный материал «Герметекс ПРО 900», в производстве которого используется специально разработанный компанией ХОМА современный адгезив на основе 2-ЭГА от СИБУРа. Главное предназначение материала – обновление изоляционных покрытий без использования горелок при монтаже и без удаления старой кровли.

Участники конференции также поговорили об итогах 2017 года для химической промышленности в целом и отдельно обсудили ситуацию на российском рынке лакокрасочных материалов и акрилсодержащих дисперсий. Обзор этого сегмента подготовили специалисты информационно-аналитического агентства «Хим-Курьер».

«По итогам 2017 года российское потребление лакокрасочных материалов выросло по отношению к прошлому году на 2,6% и достигло 1307 тыс. т. Рост обеспечивался одновременным расширением отечественного производства и импорта – на 2,8 и 2,2% соответственно», – рассказала Виктория Чернова, директор по развитию агентства «Хим-Курьер».

Скачать PDF

Другие публикации

Содержание номера