Медиа-день в Лондоне

СИБУР провел в Лондоне медиадень с участием ведущих западных отраслевых СМИ, информагентств и деловых изданий.

В рамках медиадня Дмитрий Конов, председатель правления ПАО «СИБУР Холдинг» рассказал об основных проектах компании и глобальных тенденциях на рынках нефтехимии. По его словам, рост мирового спроса на полимеры опережает развитие мировой экономики, поэтому компания уверена в востребованности продукции строящегося комплекса «ЗапСибНефтехим». Первые объемы продукции могут поступить на рынок через 6–9 месяцев после завершения строительства комплекса, которое ожидается в II квартале 2019 года.

Первые объемы продукции могут поступить на рынок через 6–9 месяцев после завершения строительства комплекса «ЗапСибНефтехим», которое ожидается во II квартале 2019 года.

Еще одной важной темой стал возможный совместный проект по производству каучуков в Саудовской Аравии с участием СИБУРа. Как пояснил Дмитрий Конов, компания рассматривает варианты с экспортом технологии по производству каучуков в первую очередь по причине недостаточного спроса на каучуки в России.

Сергей Комышан, член правления – исполнительный директор СИБУРа, рассказал на пресс-конференции о том, что в 2017 году российский рынок БОПП-пленок продемонстрировал рост на уровне 4%. Этому способствовало в первую очередь увеличение объемов производства пищевой промышленности. Он сообщил, что за последние 12 месяцев «БИАКСПЛЕН», ведущий российский производитель БОПП-пленок, выпустил ряд новых решений для маркировки и упаковки продовольственных товаров, способствуя сокращению импорта специализированных пленок из Европы. Тем не менее общий объем импорта остался на прежнем уровне за счет стандартных пленок из стран Азии. Они были востребованы в связи с тем, что уровни загрузки мощностей других российских производителей БОПП-пленок оказались ниже ожидаемых.

Медиадень СИБУРа в Лондоне.

«По нашим прогнозам, в ближайшие годы положительная тенденция сохранится и рынок будет расти на 3–4% в год благодаря увеличению объемов производства пищевой продукции и развитию сегмента самоклеящейся этикетки. В то же время новые поставщики будут выводить на рынок новые объемы продукции, поэтому в 2018 году конкуренция в сегменте стандартных пленок станет еще острее. В такой ситуации мы сосредотачиваем усилия на продукции с более высокой добавленной стоимостью и повышении качества обслуживания ключевых клиентов», – добавил Сергей Комышан.

Скачать PDF

Другие публикации

Содержание номера