Бизнес Практики СИБУРа

Итоги года работы обучающей платформы для клиентов «Бизнес Практики СИБУРа».


Бесплатная обучающая платформа «Бизнес Практики СИБУРа» была запущена 13 марта 2019 года. СИБУР делится со своими партнерами лучшей экспертизой, неоднократно доказавшей свою эффективность на практике в рамках компании.

С момента запуска на платформе зарегистрировалось более 1200 клиентов, из них более 1100 прошли обучение. Помимо партнеров в обучении активно принимают участие сотрудники СИБУРа – более 1300 человек в этом году. Благодаря дистанционному формату к обучению можно подключиться из любой точки мира. За время работы платформы новые знания получили партнеры и сотрудники СИБУРа из 15 стран и 81 города России.


Платформу оценили и в профессиональном сообществе: в сентябре 2019 года «Бизнес Практики СИБУРа» заняли второе место в российском конкурсе дистанционного обучения THE BEST E-LEARNING RUSSIA 2019 в номинации Best LMS («Лучшая система дистанционного обучения»).


С момента запуска на платформе зарегистрировалось более 1200 клиентов, из них более 1100 прошли обучение.

Обучающие программы проводятся как в очном, так и дистанционном формате. Онлайн-обучение на платформе «Бизнес Практики СИБУРа» представлено в трех видах: вебинары, видеолекции и онлайн-курсы. Обучение ведется по трем направлениям: «Продукты компании», «Организация эффективного производства» и «Практики управления».

«Продукты компании» – обучение по продуктам и технологиям. Этому разделу компания уделяет особое внимание, так как полученные знания помогают партнерам достигать максимальной эффективности.

В рамках блока «Организация эффективного производства» клиенты могут узнать больше о процессах и инструментах бережливого производства и концепции устойчивого развития. Кроме того, они имеют возможность изучить Производственную систему СИБУРа с посещением предприятий компании и задать интересующие их вопросы.

«Мы услышали очень интересный рассказ об истории становления ПСС, о том, как ее внедряли на предприятии, – поделился впечатлениями от очного мероприятия Сергей Милков, главный технолог ЗАО «Химсорбент». – Удалось почерпнуть много интересного о том, как система влияет на производство и жизнь предприятия и каких высот удалось достичь в производстве и экономической деятельности благодаря этой системе. Мы планируем взять все лучшее и внедрить на нашем предприятии. Вообще, у меня осталось очень сильное впечатление от мероприятия, я буду рекомендовать коллегам. Как главному технологу, мне интересен прежде всего производственный опыт, а как руководителю, хотелось бы поучаствовать в обучении по менеджменту и управлению».

И, наконец, «Практики управления», которые на данный момент демонстрируют наиболее позитивную динамику роста, позволяют ознакомиться с лучшими методиками формирования и поддержания управленческой культуры, а также развития личной эффективности и результативности команды.

Меньше чем за год своего существования платформа превратилась в серьезный образовательный проект и продолжает активно развиваться. На этапе запуска у клиентов была возможность поучаствовать в трех обучающих программах, а к концу года их количество выросло до 60.

На этапе запуска у клиентов была возможность поучаствовать в трех обучающих программах, а к концу года их количество выросло до 60.

Одна из сильных сторон платформы – это участие внешних экспертов, в том числе международных, готовых делиться своими знаниями с партнерами СИБУРа. К примеру, в качестве спикеров выступили социолог, профессор Анненбергской школы коммуникации при Университете Южной Калифорнии и автор четырех бестселлеров Дэйв Логан, ведущий аналитик международной исследовательской и консалтинговой компании Wood Mackenzie Патрик Керби, известный врач-психотерапевт и создатель модели системной поведенческой психотерапии Андрей Курпатов, известный научный журналист, нейробиолог, автор трех книг о человеческом поведении Ася Казанцева и многие другие.

В общей сложности для проведения обучения на платформе было привлечено 56 спикеров, включая экспертов СИБУРа.

Благодаря постоянно получаемой от клиентов обратной связи на платформе появляются новые форматы. Так, 12 сентября состоялся первый клиентский онлайн-демо-день «Цифровые возможности СИБУРа», в котором приняли участие более 100 человек. В качестве ключевых спикеров выступили члены правления СИБУРа Павел Ляхович и Василий Номоконов, а также эксперты компании. Они поделились наработками компании в области цифровизации процессов и рассказали об уже реализованных цифровых инициативах. В ходе онлайн-встречи у клиентов была возможность задать любой вопрос о платформе и проголосовать за самые интересные темы вебинаров в следующем году. В целом организаторы отмечают, что онлайн-формат отлично зарекомендовал себя и в 2020 году планируется активно развивать это направление.

Благодаря дистанционному формату к обучению можно подключиться из любой точки мира. За время работы платформы новые знания получили партнеры и сотрудники СИБУРа из 15 стран и 81 города России.

Одним из важных векторов развития стало появление на платформе англоязычных вебинаров, рассчитанных на обмен экспертизой с зарубежными партнерами компании. Первый вебинар на английском языке New developments in BOPP films portfolio («Новые разработки в портфеле БОПП-пленок») состоялся 11 ноября. Обучение позволило иностранным клиентам не просто узнать о качественных решениях для производства упаковки и этикетки, но и углубиться в специфику применений марок БИАКСПЛЕНа.

По итогам года был проведен анонимный опрос клиентов. В нем приняли участие 13% из тех, кто прошел обучение на платформе. Обучающие программы клиенты оценили в 4,2 балла из возможных 5, и 99% респондентов отметили, что заинтересованы в дальнейшем обучении от СИБУРа по другим направлениям.

В 2020 году в рамках обучающей платформы «Бизнес Практики СИБУРа» будет запущен новый проект – «Экспертиза клиентов». Мы приглашаем вас принять участие в вебинарах в качестве спикеров и поделиться имеющимися у вас в компании успешными практиками. Если вы готовы к такому виду партнерства, напишите нам:

Команда направления «Привлечение клиентов и развитие клиентских практик»
Сальникова Анастасия Вячеславовна
business_practices@sibur.ru
+7 (495) 777-55-00, 4928 / моб. +7 (926) 267-43-16



Топ-5 вебинаров-2019 по количеству участников:

1.      Клиентский демо-день «Цифровые возможности СИБУРа»

2.      Вебинар Аси Казанцевой «Как мозг принимает решения»

3.      Вебинар «Практики ТРИЗ: Неочевидные очевидные задачи. Как находить сильные решения?»

4.      Вебинар «Команда как ресурс руководителя»

5.      Вебинар «Разрушители мифов об ЭДО»



Скачать PDF

Другие публикации

Содержание номера