
Тренды Опросы11 вопросов
А вы уже учитесь на бесплатной онлайн-платформе «Бизнес Практики СИБУР»?
СИБУР предоставляет партнерам и клиентам возможность углублять знания и развивать навыки на бесплатной онлайн-платформе «Бизнес Практики СИБУР». Обучение ведется по трем направлениям: продукты компании, организация эффективного производства, практики управления. Благодаря удобным форматам – вебинарам, видеолекциям, онлайн-курсам – принимать участие в мероприятиях можно в любое удобное время. Ответив на несколько вопросов, вы сможете предложить актуальные для вас темы обучения, которые мы постараемся учесть в плане вебинаров, что поможет нам сделать платформу более полезной и эффективной для вас.
- ВКонтакте
- Telegram
Начало опроса: 10 марта 2023
Окончание опроса: 10 сентября 2024
Результаты опроса
Как вы узнали про обучающую платформу «Бизнес Практики СИБУР»?
Как давно вы посещаете платформу?
Как часто вы смотрите видеолекции, принимаете участие в вебинарах и онлайн-курсах на платформе «Бизнес Практики СИБУР»?
Какие темы вам наиболее полезны? Выбор нескольких вариантов ответа.
Что вам нравится на платформе «Бизнес Практики СИБУР»? Выбор нескольких вариантов ответа.
Что бы вы предложили, чтобы усовершенствовать платформу? Выбор нескольких вариантов ответа.
Какой информации вам не хватает на платформе «Бизнес Практики СИБУР»? Выбор нескольких вариантов ответа.
Где еще вы проходите обучение, кроме платформы «Бизнес Практики СИБУР»? Выбор нескольких вариантов ответа.
Какую оценку по пятибалльной шкале вы бы дали платформе «Бизнес Практики СИБУР»?
Расскажите немного о себе. Какова ваша должность в компании?
Напишите, пожалуйста, на какие темы вебинары и онлайн-курсы вы хотели бы посетить. Мы постараемся учесть ваши пожелания при составлении плана обучающих программ.
- ВКонтакте
- Telegram
Еще по теме

Прошлый год показал, насколько серьезно экономика страны зависит от иностранных материалов и технологий. Но нефтехимическая отрасль имеет потенциал роста, в том числе за счет замещения импорта. А СИБУР, в свою очередь, прикладывает все возможные усилия для поддержки и стимулирования переработки в России.

Как СИБУР развивает потребление бесфталатного пластификатора (ДОТФ) в Узбекистане.

Возможно ли продолжение роста инфляции в 2022 году, и приведет ли это к дефициту товаров? Отвечают эксперты подразделения СИБУРа «Инвестиционное планирование и связи с инвесторами».

Поднебесная наращивала выпуск первичных полимеров: недостаточный внутренний спрос китайские компании компенсировали расширением экспортных поставок. Делимся статистикой, трендами и прогнозами.

Среди «страшилок» о вреде современного образа жизни видное место занимает тема микропластика. Примерно 15 лет назад в СМИ начали появляться публикации о том, что пластик в виде частиц широко распространен в воздухе, почве, водоемах, водопроводной воде, а значит, и во всей пище. В результате — в организме каждого человека.

Уход западных нефтехимических компаний из России подтолкнул отечественные предприятия к созданию собственных рецептур смазочных материалов. Сумеют ли российские компании занять высокомаржинальный рынок?

Прошлый год показал, насколько серьезно экономика страны зависит от иностранных материалов и технологий. Но нефтехимическая отрасль имеет потенциал роста, в том числе за счет замещения импорта. А СИБУР, в свою очередь, прикладывает все возможные усилия для поддержки и стимулирования переработки в России.

Как СИБУР развивает потребление бесфталатного пластификатора (ДОТФ) в Узбекистане.

Возможно ли продолжение роста инфляции в 2022 году, и приведет ли это к дефициту товаров? Отвечают эксперты подразделения СИБУРа «Инвестиционное планирование и связи с инвесторами».

Поднебесная наращивала выпуск первичных полимеров: недостаточный внутренний спрос китайские компании компенсировали расширением экспортных поставок. Делимся статистикой, трендами и прогнозами.

Среди «страшилок» о вреде современного образа жизни видное место занимает тема микропластика. Примерно 15 лет назад в СМИ начали появляться публикации о том, что пластик в виде частиц широко распространен в воздухе, почве, водоемах, водопроводной воде, а значит, и во всей пище. В результате — в организме каждого человека.

Уход западных нефтехимических компаний из России подтолкнул отечественные предприятия к созданию собственных рецептур смазочных материалов. Сумеют ли российские компании занять высокомаржинальный рынок?
Подписаться на новости
- Рассылка 2 раза в месяц
- Статьи с обзорами тенденций нефтехимии
- Экспертные материалы для развития бизнеса
- Актуальные новости СИБУРа и партнеров

Комментарии (0)