
Тренды Фоторепортажи 87 кадров
В «Сколково» прошел Отраслевой клиентский форум СИБУРа – 2024
Участники обсудили актуальные проблемы отрасли, возможности и потенциалы рынков, ключевые тенденции и перспективы сферы нефтехимии. В программу форума также вошли тематические сессии по рынкам гибкой и жесткой упаковки, нефтегазопереработки и добычи, строительства, вторичной переработки, инженерной и дорожной инфраструктуры, агропромышленного комплекса, потребительских товаров, медицины и транспорта.
- ВКонтакте
- Telegram
- ВКонтакте
- Telegram
Еще по теме

В мероприятии участвовали более 290 клиентов компании, для которых была подготовлена разноплановая программа. Отдельные сессии прошли по каждому отраслевому направлению: упаковке, строительству, медицине, транспорту и товарам народного потребления. Деловая программа форума также включала круглые столы по синтетическим каучукам, HR-практикам, а также посещение павильона СИБУРа на ВДНХ «Дом полимеров».

Непростая ситуация на рынке влияет на всю отрасль, поэтому сейчас особенно важно тесно работать с партнерами, чтобы понимать, с какими ограничениями они сталкиваются, и предлагать им совместные варианты решений, считает Владимир Зимовцев, директор Маркетинга и развития продаж СИБУРа.

Как научить людей мыслить на опережение, предвосхищать и решать задачи, которые встанут перед нами в будущем? Просим вас высказаться!

Поднебесная наращивала выпуск первичных полимеров: недостаточный внутренний спрос китайские компании компенсировали расширением экспортных поставок. Делимся статистикой, трендами и прогнозами.

Ужесточение законодательных норм и изменение поведения потребителей диктуют спрос на снижение количества отходов. Чтобы достичь этого в масштабе страны, необходимо повышать технологичность вторичной переработки полимеров, выпускать пригодные для такой переработки товары и создавать ответственные цепочки поставок.

О трансформации СИБУРа, формировании новых дивизионов, будущем электронной коммерции компании рассказывает Владимир Зимовцев, директор дивизиона «Электронная коммерция и партнерства».

В мероприятии участвовали более 290 клиентов компании, для которых была подготовлена разноплановая программа. Отдельные сессии прошли по каждому отраслевому направлению: упаковке, строительству, медицине, транспорту и товарам народного потребления. Деловая программа форума также включала круглые столы по синтетическим каучукам, HR-практикам, а также посещение павильона СИБУРа на ВДНХ «Дом полимеров».

Непростая ситуация на рынке влияет на всю отрасль, поэтому сейчас особенно важно тесно работать с партнерами, чтобы понимать, с какими ограничениями они сталкиваются, и предлагать им совместные варианты решений, считает Владимир Зимовцев, директор Маркетинга и развития продаж СИБУРа.

Как научить людей мыслить на опережение, предвосхищать и решать задачи, которые встанут перед нами в будущем? Просим вас высказаться!

Поднебесная наращивала выпуск первичных полимеров: недостаточный внутренний спрос китайские компании компенсировали расширением экспортных поставок. Делимся статистикой, трендами и прогнозами.

Ужесточение законодательных норм и изменение поведения потребителей диктуют спрос на снижение количества отходов. Чтобы достичь этого в масштабе страны, необходимо повышать технологичность вторичной переработки полимеров, выпускать пригодные для такой переработки товары и создавать ответственные цепочки поставок.

О трансформации СИБУРа, формировании новых дивизионов, будущем электронной коммерции компании рассказывает Владимир Зимовцев, директор дивизиона «Электронная коммерция и партнерства».
Подписаться на новости
- Рассылка 2 раза в месяц
- Статьи с обзорами тенденций нефтехимии
- Экспертные материалы для развития бизнеса
- Актуальные новости СИБУРа и партнеров

Комментарии (0)