Форсажи как стратегия развития партнеров
Высшую награду СИБУР получил за комплексную программу поддержки клиентов, включающую Экспортный, Импортозамещающий, Отраслевой и Инвестиционный форсажи, а также сервисы «Цифровая лидогенерация» и «Маркетплейс готовых изделий».
Эти инициативы помогают партнерам СИБУРа развивать бизнес, расширять рынки сбыта и создавать новые решения. В 2024 году участие в программах приняли более 450 клиентов, а объем дополнительных перерабатывающих мощностей, запущенных при поддержке СИБУРа, превысил 65 тыс. т.
Отраслевая трансформация — в центре внимания жюри
Проект «Отраслевая трансформация» получил награду «Высшее одобрение жюри» в номинации «Лучший проект изменения, CX-трансформации бизнеса». В 2024 году СИБУР перешел от продуктовой модели управления бизнесом к отраслевому подходу, чтобы создавать комплексные решения для ключевых отраслей промышленности.
Изменения затронули структуру управления, клиентский подход, каналы продаж, цифровые сервисы и продуктовые линейки. В трансформации участвовала кросс-функциональная команда из 97 сотрудников, и сегодня результаты проекта отражаются в новых совместных проектах с партнерами.
Сообщество как новый инструмент взаимодействия с партнерами
Третья номинация, в которой СИБУР получил высокое одобрение жюри, — «Лучший опыт вовлеченности клиентов и создания сообществ». Здесь были отмечены:
- Отраслевой клиентский форум;
- онлайн-журнал «СИБУР Клиентам»;
- телеграм-сообщество, объединяющее профессионалов отрасли.
Системный подход к коммуникации и сочетание онлайн- и офлайн-форматов позволили выстроить пространство, в котором клиенты могут не только получать информацию, но и делиться лучшими практиками и формировать новые партнерства.
С каждым годом СИБУР улучшает взаимодействие с партнерами и клиентами. Награды премии СХ World Awards — показатель верного вектора развития компании.
Мария Борисова,
директор Единого центра клиентского сервиса и диспетчеризации:
«Развитие клиентоориентированного подхода — один из ключевых приоритетов СИБУРа. Мы постоянно совершенствуем клиентский сервис, стремимся глубже понимать запросы партнеров, оперативно реагировать на обращения и эффективно решать любые вопросы. Для нас это не просто процесс, а основа корпоративной культуры. Благодарим организаторов и жюри премии за высокую оценку нашей работы».
Customer Experience World Awards 2025 — это профессиональная премия, которая отмечает лучшие практики в области клиентского опыта. Каждый год она собирает десятки компаний из разных отраслей, а в состав жюри входят более 150 экспертов в области клиентского сервиса.
Комментарии (0)