Опыт СИБУРа признан одним из лучших в сфере клиентоориентированности
Подписаться Подписаться
Отмена
RuРусский
  • Новости
  • Продукты и сервисы
  • Тренды
  • Мастерская
  • Отрасль
  • Подписаться
  • © ПАО «СИБУР Холдинг», 2024

    За победу боролись десятки компаний, большинство которых работает не только на рынке B2B, но и в сфере B2C. Среди них – Tele2, Газпромбанк, Сбер, Банк Хоум Кредит, ВТБ, Россельхозбанк, Ингосстрах, «Пятерочка». По сравнению с производственными предприятиями торговые сети, финансовые, телекоммуникационные и страховые организации более гибкие, оперативные и мобильные, когда речь идет о разработке и внедрении инструментов, направленных на повышение лояльности клиентов, их поддержку. Поэтому участие в премии для СИБУРа было вызовом, проверкой его способности не только реализовывать эффективные проекты, но и доказать жюри, что компания заслуживает награды.      

    Приз в номинации «Лучший Клиентский опыт в B2B» вручается предприятиям за высокие результаты и достижения в управлении клиентским опытом, выделяя и признавая те организации, которые поддерживают исключительный, сквозной и непрерывный успешный клиентский опыт, помещая своих клиентов в самое сердце бизнеса. СИБУР представил созданные меры поддержки клиентов в новых и стремительно меняющихся условиях ведения бизнеса. Это решения для производства продукции из-за возникших ограничений по импорту спецхимии и катализаторов; поиск аналогов и проработка альтернатив импортному марочному ассортименту и химических компонентов для клиентов; сервисы по финансовой, технической, логистической поддержке партнеров. Жюри отметило принятые меры поддержки, оценив вклад СИБУРа в развитие клиентов. Компания стала лауреатом премии и получила статус «Высокое одобрение жюри».

    Наградой в номинации «Антикризисная стратегия и управление» отмечают организации, которые продемонстрировали гибкость и быструю реакцию на вызовы, связанные с пандемией, кризисом, санкциями. СИБУР представил программу «Управление качеством и технический сервис нефтехимического бизнеса», которая направлена на помощь клиентам в условиях осложнения цепочек поставок и недоступности многих химических компонентов. При подборе решений СИБУР использовал базы знаний, накопленные за долгие годы работы. Также были задействованы смежные кросс-функциональные службы, применены новаторские подходы и решения. В результате СИБУР внедрил на своих производственных площадках около 150 новых компонентов, провел большое количество успешных омологаций продукции, развил партнерские программы. Все это позволило компании сблизиться с клиентами, глубже узнать собственные возможности. Жюри высоко оценило усилия СИБУРа по поиску и внедрению альтернатив и признало программу лучшей в номинации!

    Победа в конкурсе – знак, что компания на правильном пути. А дальше – только больше!

    СХ WORLD AWARDS – самая масштабная профессиональная премия в индустрии клиентского опыта. Более 300 номинантов представляли свои клиентоцентричные проекты, инициативы, стратегии, продукты, технологии и программы модернизации, направленные на улучшение клиентского обслуживания, понимание клиента, его нужд и потребностей. 

    Комментарии

    Мария Борисова,
    руководитель функции, Центр клиентского сервиса СИБУРа:

    «Развитие клиентоориентированного подхода – один из ключевых приоритетов развития компании. Мы стремимся непрерывно улучшать наши сервисы, оперативно реагировать на обращения клиентов и эффективно разрешать проблемные ситуации, ведь клиенты – наша главная ценность. Благодарим организаторов за проведение конкурса и высокую оценку нашей работы».

    Александр Бушков,
    руководитель функции, Технический сервис СИБУРа:

    «За прошедший год мы прошли с нашими клиентами не только тернистый путь сложностей и неопределенностей, но и путь развития и совершенствования как во внутренних процессах, так и во взаимодействии с нашими партнерами. Результатом антикризисной стратегии стало внедрение на производствах СИБУРа около 150 новых компонентов, проведение большого количества успешных омологаций продукции. Результат стал возможным благодаря слаженной кросс-функциональной работе команды СИБУРа. Все это позволило нам сблизиться с нашими клиентами и глубже узнать свои собственные возможности».

    26 апреля 2023
    Поделиться:
    Печать

    Комментарии (0)


    Еще по теме