Тренды Опросы14 вопросов
Что происходит с импортозамещением в отрасли?
Клиенты СИБУРа успешно реализовывают различные проекты в рамках процесса импортозамещения. Пройдите наш опрос, и вы поможете нам усовершенствовать меры поддержки отечественных производителей, разработать новые продукты и сервисы, которые гарантируют комплексный подход и профессиональную экспертизу.
Еще по теме
Промышленный дизайн в России: красота должна работать
Промышленный дизайн — важное конструктивное звено в создании новых продуктов. Зачастую именно он становится решающим в потребительской ценности товара, придает ему востребованные эстетические качества и обеспечивает его технические характеристики.
В «Сколково» прошел Отраслевой клиентский форум СИБУРа – 2024
Участники обсудили актуальные проблемы отрасли, возможности и потенциалы рынков, ключевые тенденции и перспективы сферы нефтехимии. В программу форума также вошли тематические сессии по рынкам гибкой и жесткой упаковки, нефтегазопереработки и добычи, строительства, вторичной переработки, инженерной и дорожной инфраструктуры, агропромышленного комплекса, потребительских товаров, медицины и транспорта.
Владимир Зимовцев: «Сейчас в центре внимания долгосрочные взаимоотношения»
О трансформации СИБУРа, формировании новых дивизионов, будущем электронной коммерции компании рассказывает Владимир Зимовцев, директор дивизиона «Электронная коммерция и партнерства».
Климатические проекты СИБУРа
Сразу две масштабные инициативы реализовал СИБУР в 2023 году. Подробностями этих инициатив и достижениями в области устойчивого развития представители компании поделились с экспертным сообществом и общественностью в рамках экономического и гуманитарного форума «Россия – Африка», который прошел в Санкт-Петербурге в июле.
Владимир Зимовцев: «Мы готовы к любым вызовам»
Непростая ситуация на рынке влияет на всю отрасль, поэтому сейчас особенно важно тесно работать с партнерами, чтобы понимать, с какими ограничениями они сталкиваются, и предлагать им совместные варианты решений, считает Владимир Зимовцев, директор Маркетинга и развития продаж СИБУРа.
Алексей Сбоев: «Мы не подвели наших партнеров»
Минувший год поставил перед СИБУРом немало интересных задач, для которых компания нашла эффективные решения. На наши вопросы отвечает Алексей Сбоев, директор, Продажи ПиОС, ПЭТФ, ПК, деривативы пропилена и МАН.
Комментарии (0)