
Тренды Фоторепортажи 87 кадров
В «Сколково» прошел Отраслевой клиентский форум СИБУРа – 2024
Участники обсудили актуальные проблемы отрасли, возможности и потенциалы рынков, ключевые тенденции и перспективы сферы нефтехимии. В программу форума также вошли тематические сессии по рынкам гибкой и жесткой упаковки, нефтегазопереработки и добычи, строительства, вторичной переработки, инженерной и дорожной инфраструктуры, агропромышленного комплекса, потребительских товаров, медицины и транспорта.
Еще по теме

Прошлый год стал во многом переломным для полимерной отрасли: нарушение логистических цепочек, потеря рынков сбыта и поставщиков, сложности с обновлением оборудования. Однако предприятия не только выжили, но и нашли собственные рецепты развития в текущих условиях.

Ответы искали участники встречи в «СИБУР ПолиЛабе».

Как СИБУР вместе с партнерами реализуют инициативы в области вторичной переработки и экономики замкнутого цикла.

Бум 3D-печати в мире случился в начале 2000-х с началом серийного выпуска недорогих 3D-принтеров и расходных материалов, появления удобного программного обеспечения. Технология, помимо энтузиастов, заинтересовала медиков, производственников и дизайнеров. В этой статье рассказываем о сегодняшнем состоянии отрасли 3D-печати — как профессиональной, так и общедоступной.

О трансформации СИБУРа, формировании новых дивизионов, будущем электронной коммерции компании рассказывает Владимир Зимовцев, директор дивизиона «Электронная коммерция и партнерства».

Растущие запросы клиентов, эволюция технологий и глобальные экономические вызовы определили тенденции развития инструментов CX* (Customer eXperience) в маркетинговых стратегиях большого бизнеса.

Прошлый год стал во многом переломным для полимерной отрасли: нарушение логистических цепочек, потеря рынков сбыта и поставщиков, сложности с обновлением оборудования. Однако предприятия не только выжили, но и нашли собственные рецепты развития в текущих условиях.

Ответы искали участники встречи в «СИБУР ПолиЛабе».

Как СИБУР вместе с партнерами реализуют инициативы в области вторичной переработки и экономики замкнутого цикла.

Бум 3D-печати в мире случился в начале 2000-х с началом серийного выпуска недорогих 3D-принтеров и расходных материалов, появления удобного программного обеспечения. Технология, помимо энтузиастов, заинтересовала медиков, производственников и дизайнеров. В этой статье рассказываем о сегодняшнем состоянии отрасли 3D-печати — как профессиональной, так и общедоступной.

О трансформации СИБУРа, формировании новых дивизионов, будущем электронной коммерции компании рассказывает Владимир Зимовцев, директор дивизиона «Электронная коммерция и партнерства».

Растущие запросы клиентов, эволюция технологий и глобальные экономические вызовы определили тенденции развития инструментов CX* (Customer eXperience) в маркетинговых стратегиях большого бизнеса.
Подписаться на новости
- Рассылка 2 раза в месяц
- Статьи с обзорами тенденций нефтехимии
- Экспертные материалы для развития бизнеса
- Актуальные новости СИБУРа и партнеров

Комментарии (0)