
Мастерская Тесты21 тест
Экспресс-диагностика системы закупок
Тест поможет решить такие проблемы, как кассовые разрывы, переполненный склад ненужными позициями, нехватка средств на закупку ликвидных остатков, падение продаж из-за обнуления складских остатков по ходовым позициям.
Прогресс прохождения теста (1 / 21)
Разработан ли на предприятии программный алгоритм закупок?
Прогресс прохождения теста (2 / 21)
Если разработан, учитывается ли в нем сезонность спроса?
Прогресс прохождения теста (3 / 21)
Знаете ли вы продолжительность транспортного плеча (срок с момента подачи заявки до появления товара на складе) по каждому поставщику?
Прогресс прохождения теста (4 / 21)
Закреплены ли в программе минимально допустимые остатки по ликвидным позициям с учетом размера транспортного плеча?
Прогресс прохождения теста (5 / 21)
Есть ли в учетной системе унифицированная форма заказа поставщику?
Прогресс прохождения теста (6 / 21)
Сколько показателей выводится в форме для подсказки менеджеру? Например, средний объем продаж за последние 6 недель, с разбивкой по каждой неделе; максимальная единичная продажа; минимальная продажа; оборачиваемость позиции в днях; класс по АВС и регулярности спроса; размер минимального и максимального остатка; размер страхового остатка.
Прогресс прохождения теста (7 / 21)
Выводится ли при заказе такой показатель, как «Период оборачиваемости позиции»?
Прогресс прохождения теста (8 / 21)
Какой процент неликвида на складе?
Прогресс прохождения теста (9 / 21)
Может ли менеджер повторно заказать неликвидную позицию?
Прогресс прохождения теста (10 / 21)
В случае заказа неликвидных позиций какие дальнейшие действия?
Прогресс прохождения теста (11 / 21)
Есть ли цветовая классификация товаров в программе в справочнике «Номенклатура» по признаку «ликвидные», «малоликвидные», «неликвидные»?
Прогресс прохождения теста (12 / 21)
Выделены ли цветом позиции-неликвиды и позиции-локомотивы?
Прогресс прохождения теста (13 / 21)
Закреплен ли нормативным документом канал общения между отделом продаж и отделом закупок («Скайп», почта, АСУ и т.д.)?
Прогресс прохождения теста (14 / 21)
Как часто на складе обнуляются позиции-локомотивы?
Прогресс прохождения теста (15 / 21)
Есть ли необнуляемый остаток ходовых позиций?
Прогресс прохождения теста (16 / 21)
Какой процент исполнения заявки покупателя?
Прогресс прохождения теста (17 / 21)
Какой процент исполнения ваших заявок поставщиками?
Прогресс прохождения теста (18 / 21)
Может ли менеджер по продажам сделать аномально большую заявку и обнулить остаток по ходовой позиции?
Прогресс прохождения теста (19 / 21)
По какому принципу построен справочник «Номенклатура» в информационной системе?
Прогресс прохождения теста (20 / 21)
Пользуетесь ли скидкой за предоплату?
Прогресс прохождения теста (21 / 21)
Следит ли отдел закупок за оборачиваемостью склада?
Еще по теме
Подписаться на новости
- Рассылка 2 раза в месяц
- Статьи с обзорами тенденций нефтехимии
- Экспертные материалы для развития бизнеса
- Актуальные новости СИБУРа и партнеров

Комментарии (0)