Определяющим в решении об открытии офиса во Владивостоке — первом в Дальневосточном регионе — стало стремление СИБУРа быть ближе к клиентам. В Дальневосточном федеральном округе (ДФО) сосредоточено большое количество клиентов, производственных и логистических партнеров СИБУРа. Открыв офис в крупном мультимодальном транспортном узле и в удобном для них часовом поясе, компания упростила региональные деловые контакты, а сервис СИБУРа стал более доступным для партнеров. Более того, сотрудники офиса совместно с коллегами из Китая предоставляют качественные услуги и молодым клиентам из Шанхая.
КОММЕНТАРИЙ
Мария Борисова,
руководитель Центра клиентского сервиса:
«Мы активно работаем над развитием партнерских отношений с переработчиками из ДФО. Это важный шаг в адаптации к меняющимся условиям и в создании для команды всех необходимых инструментов для роста и успеха».
Раньше СИБУР в регионе представляли специалисты, работающие удаленно. Теперь для переработчиков и дистрибьюторов ДФО и граничащих с ним стран официальным лицом компании стал офис во Владивостоке. Там уже работают сотрудники Центра клиентского сервиса (ЦКС), отдела продаж и логистики.
КОММЕНТАРИЙ
Наталья Москвитина,
старший менеджер ЦКС:
«Офис расположен в историческом здании в центре города. Помещение оснащено всем необходимым и оформлено в корпоративном стиле. Мы подключены к корпоративной локальной сети СИБУРа и чувствуем себя частью компании».
Сотрудники ЦКС во Владивостоке — профессионалы, которые владеют английским и китайским языками. Это эксперты, готовые ответить на вопросы клиентов, подготовить документы по сделке, организовать со смежными службами Логистики и УЦП отгрузку и доставку продукции, а также проконсультировать по документообороту и цифровым сервисам.
Комментарии (0)