Следуя государственной стратегии вовлечения вторичного пластика в упаковку продуктов питания, партнеры СИБУРа все шире используют полимеры марки Vivilen. Группа компаний «ЭкоНива», которая является крупнейшим в стране производителем сырого молока, приняла решение продавать свою продукцию в бутылках из полиэтилентерефталата Vivilen, содержащего до 25% переработанного пластика (rПЭТ). Этот материал соответствует утвержденным в России нормативным требованиям пищевой безопасности, а ритейлеры заинтересованы в его повсеместном применении.
На протяжении нескольких месяцев «ЭкоНива» тестировала упаковку из Vivilen, контролируя качество пробных партий своей продукции. Успешные испытания подтвердили, что такая упаковка полностью подходит для молока, кисломолочных напитков и многих других продуктов питания.
С осени 2024 года молокозавод «МосМедыньАгропром» в Калужской области, входящий в состав агрохолдинга, начал выпуск питьевого пастеризованного молока в прозрачных бутылках объемом 1 л, сделанных из Vivilen. В ближайшее время начнется производство кефира и ряженки в бутылках белого цвета. В дальнейших планах «ЭкоНивы» — массовое применение аналогичной упаковки из переработанного пластика на нескольких предприятиях холдинга.
КОММЕНТАРИИ
Любовь Аксенова,
руководитель управления GR & ESG группы компаний «ЭкоНива»:
«Использование вторичного сырья – важный шаг на пути к экономике замкнутого цикла, одной из стратегических инициатив правительства России. В то же время экологичностью производства и продукции все больше интересуются потребители, а товарам в упаковке из переработанного пластика отдают предпочтение торговые сети, следуя собственным стратегиям по устойчивому развитию. Благодаря новой экологичной упаковке, “ЭкоНива” вносит вклад в рациональное обращение с пластиком и приобщает ценителей вкусной молочной продукции к тренду на ответственное потребление».
Максим Ремчуков,
директор дивизиона «Развитие вторичной переработки и устойчивых решений» СИБУРа:
«В отечественной индустрии FMCG формируется тенденция, достойная внимания как производителей, так и потребителей, – растущий тренд на упаковочные решения из переработанного пластика. Благодаря сотрудничеству с “ЭкоНивой”, упаковка с вовлечением вторичного полимера нашла применение в таком социально значимом сегменте, как молочная продукция. Этот шаг очень ценен для нас как для компании, которая стремится масштабировать лучшие практики в области экономики замкнутого цикла. Мы благодарны партнерам из “ЭкоНивы” за оказанное доверие при переходе на Vivilen и единодушный выбор в пользу экологичного будущего».
Комментарии (0)