Маркетплейс готовых изделий партнеров-переработчиков – инструмент экспортных продаж для клиентов СИБУРа
Подписаться Подписаться
Отмена
RuРусский
  • Новости
  • Продукты и сервисы
  • Тренды
  • Мастерская
  • Отрасль
  • Подписаться
  • © ПАО «СИБУР Холдинг», 2024

    Аналитики РБК прогнозируют существенный рост продаж через российские B2B-маркетплейсы уже в ближайшее время, в том числе в 2024 году.

    Между спросом и предложением

    Лидировать в развитии новых торговых площадок будут отрасли, признанные на государственном уровне «локомотивами экономики». Уже наблюдаются соответствующие подвижки в сегментарном делении универсальных маркетплейсов, а также в активизации корпоративных интернет-продаж во многих отраслях промышленности.

    Действуя на опережение, СИБУР создал свою торговую площадку: «Маркетплейс готовых изделий партнеров-переработчиков СИБУРа» (далее – Маркетплейс). Это отраслевая цифровая витрина, на которой размещаются продукты следующих переделов, то есть готовые изделия, которые производят переработчики полимерного сырья СИБУРа.

    Маркетплейс помогает российским производителям реализовывать продукцию на экспортных рынках, выступая связующим звеном между производителем и потребителями из других стран. СИБУР при этом служит гарантом стабильного качества для потребителей.

    Объединяя страны и континенты

    Маркетплейс СИБУРа существует с июня 2023 года, и уже сейчас по конкретным результатам можно судить о востребованности этой площадки. На ней представлены 10 отраслей переработки полимеров и более 160 категорий продукции, которую производят более 100 партнеров-переработчиков.

    Продвижение осуществляется по самым актуальным в настоящее время направлениям, включая страны СНГ, Турцию, страны Cеверной Африки и Индию. За период работы Маркетплейса российские производители получили свыше 1300 заявок из разных стран.

    Форсажи стимулируют продажи

    Создание Маркетплейса изначально было задумано как самостоятельный проект, но в итоге он стал очередным логическим шагом в клиентоориентированной политике компании, тесно связанным с уже действующими программами инвестиционного и экспортного форсажей.

    Инвестиционный форсаж способствует развитию современных технологий переработки полимеров на партнерских предприятиях, что особенно необходимо при ориентации на экспорт.

    Экспортный форсаж гарантирует переработчикам специальные ценовые условия при закупках сырья для целевого производства экспортируемой продукции и помощь со стороны СИБУРа в поиске оптимальных решений сбытовой политики. Экспортный форсаж позволил партнерам СИБУРа экспортировать более 100 тысяч тонн готовых изделий, в основном в страны СНГ, Азии и Северной Африки.

    Получается такая цепочка: благодаря инвестиционному форсажу российские предприятия наращивают производственные активы, благодаря экспортному – получают специальные условия на полимерное сырье, а затем Маркетплейс СИБУРа помогает им найти выгодные каналы сбыта на экспортных направлениях. Таким образом, все проекты дополняют друг друга и нацелены на увеличение продаж партнеров.

    Предугадать и опередить

    Ключевое слово в определении дальнейших планов развития Маркетплейса – расширение. Во-первых, речь идет о расширении географического охвата продвигаемой продукции. Во-вторых, – о расширении текущего функционала цифровой площадки для улучшения пользовательского пути – как партнеров СИБУРа, так и их клиентов. В-третьих, в перспективе Маркетплейс будет способствовать развитию несырьевого экспорта в новых продуктовых решениях, которые предлагают переработчики продукции СИБУРа в рамках совместных НИОКР.

    Маркетплейс готовых изделий партнеров-переработчиков – инструмент, способствующий увеличению экспортных продаж и укреплению позиций российских производителей на международных рынках: платформа эффективно объединяет производителей и потребителей, открывая новые возможности для бизнеса.

    28 мая 2024
    Поделиться:
    Печать

    Комментарии (0)


    Еще по теме