
Тренды Опросы14 вопросов
Что происходит с импортозамещением в отрасли?
Клиенты СИБУРа успешно реализовывают различные проекты в рамках процесса импортозамещения. Пройдите наш опрос, и вы поможете нам усовершенствовать меры поддержки отечественных производителей, разработать новые продукты и сервисы, которые гарантируют комплексный подход и профессиональную экспертизу.
Еще по теме

Используя цифровые платформы, промышленные компании упрощают процедуру продажи продукции для переработчиков и обеспечивают сырьевую безопасность через более легкий и прозрачный доступ к сырью. О том, какие задачи помогают решить платформенные решения в интересах развития переработки полимеров в стране, рассказывает директор дивизиона «Электронная коммерция и партнерства» СИБУРа Владимир Зимовцев.

Экономика Поднебесной росла ниже прогнозов, в стране запускали новые линии по выпуску пластиков.

Китай лидирует в мире по объемам выпуска пластмассовых изделий, но производство готовых товаров из полимеров нуждается в новых драйверах. Рассмотрим эту огромную индустрию через данные статистики с учетом внешних факторов, вызовов и перспектив.

Дискуссия на тему вторичной переработки отходов заостряется и выходит на новый уровень. Современные технологические процессы позволяют переработать практически любой вид пластика. Однако утилизаторы сталкиваются с другой проблемой: нереалистичными требованиями клиентов к характеристикам продуктов, произведенных из вторичной гранулы. Цвет, прозрачность, цена. Валерий Губкин, операционный директор завода по рециклингу «ЭкоЛайн-ВторПласт», делится опытом своей компании в этой сфере.

Мы уже рассказывали о важности образования и о том, как Корпоративный университет СИБУРа помогает обмениваться опытом и экспертизой, продвигать культуру обучения в компании. Илья Дементьев, ректор Корпоративного университета ПАО «Газпром нефть», рассказывает на страницах проекта EdLab, насколько важно обучение, как процесс долгосрочного развития человеческого потенциала, а не быстрого изменения.

Непростая ситуация на рынке влияет на всю отрасль, поэтому сейчас особенно важно тесно работать с партнерами, чтобы понимать, с какими ограничениями они сталкиваются, и предлагать им совместные варианты решений, считает Владимир Зимовцев, директор Маркетинга и развития продаж СИБУРа.
Комментарии (0)