Тренды Опросы7 вопросов
Помогите сделать журнал «СИБУР Клиентам» более практичным и полезным!
Ответив на несколько вопросов, вы сможете предложить актуальные для вас темы, которые мы обязательно учтем в редакционном плане. Это поможет нам сделать журнал более полезным для вас и нашего дальнейшего сотрудничества.
Еще по теме
Фаворит рынка стройматериалов
Пластиковый картридж для герметиков — одно из лучших решений за всю историю упаковочной индустрии. Выполняющий две функции — упаковки и рабочего инструмента, — он стал стандартом для мирового рынка с годовым объемом в десятки миллиардов долларов.
Алевтина Черникова: «В тесном партнерстве с индустрией мы создаем продукты, которые улучшат качество жизни миллионов людей»
Как НИТУ МИСИС выстраивает сотрудничество с 1650 академическими и индустриальными партнерами и что дает компаниям работа с МИСИС — в интервью с Алевтиной Черниковой, ректором Университета науки и технологий МИСИС, профессором, доктором экономических наук, членом Совета по науке и образованию при Президенте РФ.
Отраслевой клиентский форум СИБУРа 2024: открытость и взаимодействие
Для реализации потенциала рынка переработки потребуются усилия и увеличение мер поддержки, сообщил член правления – исполнительный директор СИБУРа Павел Ляхович на клиентском форуме.
Российские нефтехимики наращивают объемы производства АБС-пластиков
Российский рынок АБС-пластиков после резкого сокращения 2022 года стабилизируется. В настоящее время значительно увеличен объем производства на предприятии СИБУРа «Нижнекамскнефтехим».
СИБУР провел в Москве большой Клиентский форум
В мероприятии участвовали более 290 клиентов компании, для которых была подготовлена разноплановая программа. Отдельные сессии прошли по каждому отраслевому направлению: упаковке, строительству, медицине, транспорту и товарам народного потребления. Деловая программа форума также включала круглые столы по синтетическим каучукам, HR-практикам, а также посещение павильона СИБУРа на ВДНХ «Дом полимеров».
Рынок синтетических масел в поисках рецептов, сырья и технологий
Уход западных нефтехимических компаний из России подтолкнул отечественные предприятия к созданию собственных рецептур смазочных материалов. Сумеют ли российские компании занять высокомаржинальный рынок?
Комментарии (0)