
Тренды Опросы7 вопросов
Помогите сделать журнал «СИБУР Клиентам» более практичным и полезным!
Ответив на несколько вопросов, вы сможете предложить актуальные для вас темы, которые мы обязательно учтем в редакционном плане. Это поможет нам сделать журнал более полезным для вас и нашего дальнейшего сотрудничества.
Еще по теме

СИБУР приступил к продаже углеродных единиц (УЕ) через фирменный онлайн-магазин. Компания уже давно реализует климатические проекты, благодаря чему прошла верификация более 3,3 млн УЕ — теперь эти кредиты стали доступны для покупки в цифровом формате.

Дискуссия на тему вторичной переработки отходов заостряется и выходит на новый уровень. Современные технологические процессы позволяют переработать практически любой вид пластика. Однако утилизаторы сталкиваются с другой проблемой: нереалистичными требованиями клиентов к характеристикам продуктов, произведенных из вторичной гранулы. Цвет, прозрачность, цена. Валерий Губкин, операционный директор завода по рециклингу «ЭкоЛайн-ВторПласт», делится опытом своей компании в этой сфере.

Растущие запросы клиентов, эволюция технологий и глобальные экономические вызовы определили тенденции развития инструментов CX* (Customer eXperience) в маркетинговых стратегиях большого бизнеса.

Значение Китая как стратегического партнера России сейчас велико. У сотрудничества двух стран большие перспективы. Мы начинаем серию регулярных публикаций о Китае с этого обзора, в котором приводим данные о российско-китайской торговле и о нынешнем состоянии китайской экономики с прогнозами на 2024-й.

Прошлый год стал во многом переломным для полимерной отрасли: нарушение логистических цепочек, потеря рынков сбыта и поставщиков, сложности с обновлением оборудования. Однако предприятия не только выжили, но и нашли собственные рецепты развития в текущих условиях.

Павел Ляхович, член правления – исполнительный директор ООО «СИБУР» – о том, как СИБУР реагирует на актуальные вызовы мировых рынков.
Комментарии (0)