Как находить клиентов за рубежом через маркетплейс СИБУРа: вопросы и ответы
Подписаться Подписаться
Отмена
RuРусский
  • Новости
  • Продукты и сервисы
  • Тренды
  • Мастерская
  • Отрасль
  • Подписаться
  • © ПАО «СИБУР Холдинг», 2025

    Многие российские производители выпускают синтетические товары, сделанные из полимерного сырья СИБУРа. Иностранным компаниям – от промышленных предприятий до ритейлеров – экономически выгодно приобретать такую продукцию, качественную и конкурентную по меркам мирового рынка. Однако российским производителям сложно искать оптовых покупателей за границей. Чтобы решить эту проблему, СИБУР запустил цифровую платформу-маркетплейс для продвижения на экспортных рынках продукции своих партнеров – производителей полимерных изделий. 

    1 Для чего это нужно?
    2 Сколько стоит участие в маркетплейсе?
    3 Что маркетплейс представляет собой с точки зрения покупателей?
    4 Каков ассортимент маркетплейса на данный момент?
    5 Насколько детально производители могут информировать потенциальных потребителей о своих товарах?
    6 В каких регионах мира СИБУР продвигает продукцию своих партнеров с помощью маркетплейса?
    7 Может ли производитель рассчитывать на индивидуальный подход, если он предполагает, что его продукция будет востребована в каком-то другом регионе?
    8 Как происходит общение производителя и потребителя?
    9 Каков пошаговый алгоритм для начала работы?
    10 К кому можно обратиться за помощью, если возникнут вопросы?
    11 Какие дополнительные сервисы и бонусы может предложить СИБУР своим партнерам?
    #1. Для чего это нужно?

    Маркетплейс помогает нашим партнерам налаживать деловые связи и находить клиентов на зарубежных рынках, чтобы расширять масштабы бизнеса за счет экспорта.

    #2. Сколько стоит участие в маркетплейсе?

    Для всех наших партнеров участие бесплатно и в любом объеме. Нет комиссий и иных платежей, независимо от размеров сделок.

    #3. Что маркетплейс представляет собой с точки зрения покупателей?

    В отличие от стандартных маркетплейсов, платформа служит «цифровой витриной», на которой размещены готовые изделия наших партнеров. Здесь потенциальные покупатели могут знакомиться с разделенным по отраслям ассортиментом продукции, изготовленной из полимеров СИБУРа, и оставлять заявки на интересующие их товары. Имя СИБУРа служит для покупателей гарантией высокого качества.

    #4. Каков ассортимент маркетплейса на данный момент?

    За первые месяцы работы маркетплейса более 100 российских производителей выставили на нем свои товары примерно в 160 категориях. Как партнерская сеть участников, так и ассортимент постоянно увеличивается.

    #5. Насколько детально производители могут информировать потенциальных потребителей о своих товарах?

    Для каждого товара на маркетплейсе выделяется страница, на которой производитель может разместить его описание, характеристики, фотографии и другие сведения, представляющие интерес для потенциальных покупателей. Вся информация о товаре должна быть объективной и точной. Количество товаров не ограничивается.

    #6. В каких регионах мира СИБУР продвигает продукцию своих партнеров с помощью маркетплейса?

    Продвижение изделий осуществляется на страны СНГ, Азиатско-Тихоокеанского региона и Северной Африки.

    #7. Может ли производитель рассчитывать на индивидуальный подход, если он предполагает, что его продукция будет востребована в каком-то другом регионе?

    Конечно, индивидуальный подход возможен. Это соответствует принципам СИБУРа, нацеленного на совместное развитие с партнерами и на поиск взаимовыгодных точек роста. Если наш партнер считает перспективным и экономически целесообразным расширение географии реализации своей продукции, мы готовы ему в этом помочь, используя весь потенциал международных связей СИБУРа.

    #8. Как происходит общение производителя и потребителя?

    Маркетплейс СИБУРа дает каждому партнеру возможность информировать о своей продукции широкую зарубежную аудиторию. Если товар на цифровой витрине заинтересовал покупателя, он нажимает соответствующую кнопку и оставляет заявку на получение более подробной информации, например о характеристиках, ассортименте, ценах и сроках поставки. СИБУР верифицирует заявку и передает в проработку производителю, то есть организует первую коммуникацию покупателя с продавцом. Этим посредническая роль СИБУРа ограничивается, после чего продавец и покупатель, получив контакты друг друга, договариваются напрямую. Команда СИБУРа всегда остается на связи и готова помогать в дальнейших коммуникациях.

    #9. Каков пошаговый алгоритм для начала работы?

    Для начала работы СИБУР и его партнер подписывают соглашение о сотрудничестве, содержащее два ключевых принципа:

    1) производитель будет оперативно обрабатывать заявки, полученные после верификации СИБУРа;

    2) на маркетплейсе будут выставляться только товары, изготовленные из сырья СИБУРа.

    Затем партнер присылает список предлагаемой на экспорт продукции с описаниями, характеристиками и качественными изображениями каждого товара, указав приоритетные регионы для экспорта. Мы размещаем эти товары на маркетплейсе и посредством продвижения в цифровых каналах генерируем поток входящих заявок для их дальнейшей обработки и передачи партнеру.

    #10. К кому можно обратиться за помощью, если возникнут вопросы?

    По любым вопросам вы всегда можете обращаться к вашему фронт-менеджеру, а также к руководителю проекта, отвечающему за работу маркетплейса. Контактные данные:

    • Евгений Царик, tsarikev@sibur.ru

    #11. Какие дополнительные сервисы и бонусы может предложить СИБУР своим партнерам?

    Компания предлагает своим партнерам несколько программ, нацеленных на совместное развитие. Это программы форсажей и цифровой лидогенерации:

    • Инвестиционный форсаж – способствует приобретению нового оборудования и развитию современных технологий переработки полимеров на партнерских предприятиях, что особенно необходимо при ориентации на экспорт.
    • Экспортный форсаж – гарантирует переработчикам специальные ценовые условия при закупках сырья для целевого производства экспортируемой продукции, а также помощь со стороны СИБУРа в поиске оптимальных решений для сбытовой политики.
    • Импортозамещающий форсаж – призван помочь партнерам СИБУРа быстро заместить импорт аналогичных готовых изделий. Компания гарантирует необходимые объемы поставки сырья, а также помощь в освоении инновационных методов и технологий переработки.
    • Отраслевой форсаж – подразумевает специальные коммерческие условия на целевой объем сырья для обеспечения конкурентоспособности изделий из полимерных материалов по сравнению с традиционными решениями (стекло, картон, металл и т. д.).
    • Цифровая лидогенерация – обширная база потенциальных покупателей позволяет нам искать для наших партнеров зарубежных клиентов по заданным критериям.

    Эти программы, как и наш маркетплейс, направлены на рост российской полимерной индустрии и всей экономики страны.

    30 июля 2024
    Поделиться:
    Печать

    Комментарии (0)


    Еще по теме