Круглосуточная поддержка клиентов интернет-магазина: через чат-бот и контакт-центр
Подписаться Подписаться
Отмена
RuРусский
  • Новости
  • Продукты и сервисы
  • Тренды
  • Мастерская
  • Отрасль
  • Подписаться
  • © ПАО «СИБУР Холдинг», 2024

    Ранее единственным доступным вариантом связи с поддержкой была отправка обращения через форму на сайте интернет-магазина. В рамках проекта развития цифровых каналов продаж на базе контакт-центра СИБУР создал новые продукты по оперативной помощи клиентам: голосовая поддержка и поддержка через чат-бот. Отвечаем на вопросы о том, как максимально оперативно и круглосуточно получить консультацию.

    1 По какому номеру телефона можно связаться с контакт-центром интернет-магазина?
    2 А если оператор не сможет помочь?
    3 Чем полезен интеллектуальный чат-бот?
    4 Планирует ли СИБУР и дальше развивать свои цифровые продукты в рамках оперативной помощи клиентам?
    #1. По какому номеру телефона можно связаться с контакт-центром интернет-магазина?

    В любое время дня вы можете позвонить по номеру +7 (495) 777-55-00, и оператор поможет решить любой вопрос, связанный с размещением заказа.

    #2. А если оператор не сможет помочь?

    Более сложные вопросы оператор переведет на первую линию поддержки СИБУРа, это специальный внутренний канал связи – оператор-поддержка. В случае необходимости оператор привлечет вторую линию поддержки – в этом случае он уже сам сформирует обращение.

    #3. Чем полезен интеллектуальный чат-бот?

    Интеллектуальный чат-бот готов ответить сам на ваши вопросы или подключить оператора горячей линии. Если у вас есть какие-то проблемы с регистрацией, поиском продукта или размещением заказа, всего за несколько минут вы получите всю необходимую помощь.

    #4. Планирует ли СИБУР и дальше развивать свои цифровые продукты в рамках оперативной помощи клиентам?

    Как отмечает Марина Фурлянд, старший руководитель проектного офиса «Развитие цифровых каналов продаж», клиентам очень важно качество сопровождения сделок: они должны оформляться максимально быстро и удобно. Компания обязательно продолжит совершенствовать свои сервисы, чтобы предлагать оперативные решения в большем количестве ситуаций. 

    14 марта 2023
    Поделиться:
    Печать

    Комментарии (0)


    Еще по теме