Цифровая лидогенерация
Подписаться Подписаться
Отмена
RuРусский
  • Новости
  • Продукты и сервисы
  • Тренды
  • Мастерская
  • Отрасль
  • Подписаться
  • © ПАО «СИБУР Холдинг», 2024

    В рамках поддержки клиентов и партнеров СИБУР предлагает воспользоваться сервисом «Цифровая лидогенерация», который поможет вам найти клиентов на новых рынках для того, чтобы сохранить или нарастить объемы продукции, отправляемой на экспортные направления.

    1 Что такое цифровая лидогенерация?
    2 Как выглядит процесс цифровой лидогенерации?
    3 В каких странах можно найти потенциальных клиентов с помощью цифровой лидогенерации?
    4 Сколько потенциальных клиентов в результате цифровой лидогенерации можно получить?
    5 Сколько стоит такой сервис?
    6 Можно ли не отдавать лиды в контакт-центр СИБУРа, а обзванивать их собственными силами?
    7 Как контакт-центр квалифицирует лиды?
    8 Какие результаты можно получить в результате цифровой лидогенерации?
    #1. Что такое цифровая лидогенерация?

    Это инструмент нахождения потенциальных клиентов на новых географиях через автоматизированный поиск по отраслевым и таможенным базам. Проект по разработке запустился в СИБУРе в середине 2020 года, а в 2021 году инструмент уже тиражировали на все продукты компании. Цифровая лидогенерация обеспечивает быстрый и масштабный поиск клиентов на новых рынках дальнего зарубежья, расширяет воронку продаж и обеспечивает гибкость в принятии решений о перенаправлении потоков при изменении рыночной конъюнктуры. Сейчас СИБУР пилотирует сервис для поддержки своих клиентов и партнеров. 

    #2. Как выглядит процесс цифровой лидогенерации?

    Процесс цифровой лидогенерации состоит из четырех основных этапов.



    1-й этап «Заполнение брифа и подписание соглашения о взаимодействии». Вы заполняете бриф по своей продукции, подписываете соглашение и делитесь информацией, которую можно будет направить заинтересованным клиентам (каталоги, брошюры), а команда СИБУРа консультирует по процессу и отвечает на вопросы.



    2-й этап «Генерация лидов». Команда СИБУРа настраивает фильтры инструмента цифровой лидогенерации с информацией о продукте из брифа, генерирует лиды.



    3-й этап «Первичная проверка». Вы делаете первичную проверку сгенерированных лидов: исключаете компании, не требующие проработки, при необходимости корректируете бриф и возвращаете на «2-й этап «Генерация лидов».



    4-й этап «Квалификация лидов». Квалификация включает в себя процесс проверки, действительно ли компания-лид потребляет или покупает такую продукцию, которую вы хотели бы им предложить. На этой стадии у нас есть два варианта на выбор: квалификация собственными силами вашей компании или силами контакт-центра СИБУРа. Во втором случае дополнительно проводится брифинг контакт-центра с вашим участием, чтобы более детально рассказать им про продукт.



    В результате цифровой лидогенерации вы получаете список потенциальных клиентов с подтвержденным потреблением и контактами для передачи в свой отдел продаж.

    #3. В каких странах можно найти потенциальных клиентов с помощью цифровой лидогенерации?

    Цифровая лидогенерация может помочь найти клиентов во всем мире за исключением РФ, стран СНГ и Таможенного союза.

    #4. Сколько потенциальных клиентов в результате цифровой лидогенерации можно получить?

    В каждом отдельном случае будет индивидуальное количество клиентов. Все зависит от множества факторов, в том числе от:

    • вида самого продукта,
    • специфики сегментов потребления,
    • емкости потребления конкретного региона.

    На практике подтверждение потребления продукции у 25% от проработанного списка лидов – это лучший показатель. В зависимости от сложности продукта хорошим показателем считается квалификация 10–15% компаний.

    #5. Сколько стоит такой сервис?

    Сейчас сервис предоставляется клиентам и партнерам СИБУРа бесплатно. Есть две причины:



    1. Нам важно поддержать вас, наших партнеров, в период сложной ситуации на международных рынках: помочь сохранить объемы продукции, которые идут на экспорт, а также помочь быстрее узнать новые рынки для реализации их продукции;



    2. Тиражирование инструмента на вас, наших клиентов, – это пилот. Мы хотим понять эффективность инструмента для продукции наших клиентов, поэтому так важно получать развернутую обратную связь по каждому этапу, чтобы лучшим образом доработать процесс лидогенерации.

    #6. Можно ли не отдавать лиды в контакт-центр СИБУРа, а обзванивать их собственными силами?

    Да, выбор ресурса для квалификации и первичного обзвона лидов остается за вами. В случае квалификации собственными силами останется только поделиться с нами результатами и дать обратную связь.

    #7. Как контакт-центр квалифицирует лиды?

    После получения списка лидов для квалификации мы ставим короткую встречу между вами и контакт-центром. Вы рассказываете про свою продукцию команде кол-центра, чтобы при квалификации коллеги могли ответить на основные вопросы.



    При квалификации главная задача – подтвердить, что лид действительно потребляет вашу продукцию и может быть заинтересован в ее приобретении. Такой лид становится квалифицированным.

    #8. Какие результаты можно получить в результате цифровой лидогенерации?

    На выходе мы получаем список квалифицированных лидов (компаний с подтвержденным потреблением продукции, которую вы хотели бы им предложить), который передаем вам для дальнейшего сотрудничества. Если вы удовлетворены списком и начинаете отгрузки данным лидам, мы просим предоставлять нам отчетность для оценки эффективности инструмента.

    05 октября 2022
    Поделиться:
    Печать

    Комментарии (0)


    Еще по теме