Тренды
                    
                        
                    
                                        СИБУР развивает рынок углеродных единиц в России
                    СИБУР приступил к продаже углеродных единиц (УЕ) через фирменный онлайн-магазин. Компания уже давно реализует климатические проекты, благодаря чему прошла верификация более 3,3 млн УЕ — теперь эти кредиты стали доступны для покупки в цифровом формате.
                    
                    17 апреля 2025
                     
                                                            
                    Тренды
                    
                        
                    
                                        В «Сколково» прошел Отраслевой клиентский форум СИБУРа – 2024
                    Участники обсудили актуальные проблемы отрасли, возможности и потенциалы рынков, ключевые тенденции и перспективы сферы нефтехимии. В программу форума также вошли тематические сессии по рынкам гибкой и жесткой упаковки, нефтегазопереработки и добычи, строительства, вторичной переработки, инженерной и дорожной инфраструктуры, агропромышленного комплекса, потребительских товаров, медицины и транспорта.
                    
                    08 октября 2024
                     
                                                            
                                                            
                    Тренды
                    
                        
                    
                                        ЛКМ: ситуация на рынке, продукция СИБУРа
                    На рынке лакокрасочных материалов (ЛКМ) в 2022–2024 годах продолжается ребалансировка. Из-за изменений конъюнктуры, внешних факторов и импортозамещения меняется структура предложения, спрос на сырье и готовую продукцию. СИБУР играет в этом процессе ключевую роль, стремится предложить конкурентоспособные продукты, создать условия для динамичного развития сегмента. 
                    
                    17 мая 2024
                     
                                                            
                                                            
                    
           
          
Комментарии (0)