Тренды Опросы10 вопросов
Вы делаете онлайн-покупки продукции СИБУРа?
СИБУР активно развивает платформу электронной коммерции – интернет-магазин, который предназначен для реализации всех процессов торгово-закупочной деятельности в онлайн-режиме. Пройдите наш опрос, и вы не только поделитесь своим мнением о платформе, но и узнаете о ее преимуществах и многофункциональности.
Еще по теме
Новая экономика: как бизнес борется с дефицитом кадров
Российская экономика сталкивается с растущим дефицитом рабочей силы, который, по данным Минтруда, к 2030 году может достичь 3,1 млн человек. Новые формы занятости, развитие платформенных решений и технологий искусственного интеллекта способны компенсировать нехватку специалистов.
Рынок первичных полимеров и товаров из пластика в Турции. Главное за первый квартал 2025 года
Турецкая компания SASA готовится к экспансии на глобальном рынке полиэфирных материалов, полиэтилен и полипропилен составили половину растущего импорта полимеров, производство товаров из пластика демонстрирует умеренный рост.
Три тренда в экономике замкнутого цикла
С 2022 года стартовал федеральный проект «Экономика замкнутого цикла». Его концепция направлена на минимизацию отходов, содействие эффективному управлению ресурсами, повышение уровня перерабатываемости материалов.
Тренды развития клиентского опыта в 2024 году
Растущие запросы клиентов, эволюция технологий и глобальные экономические вызовы определили тенденции развития инструментов CX* (Customer eXperience) в маркетинговых стратегиях большого бизнеса.
Как устроен рынок полимеров в Турции?
Обзор свежей статистики по импорту и внутреннему производству различных видов полимерного сырья, переработке и экспорту готовых изделий из пластика. Экономический фон, тренды и планы по запуску новых мощностей.
ЛКМ-2022: первые итоги и прогнозы
Лакокрасочная отрасль – одна из ключевых в российской промышленности. На территории РФ производится порядка миллиона тонн в год различных лакокрасочных материалов (ЛКМ), значительная часть которых потребляется на внутреннем рынке.
Комментарии (0)