
Тренды Опросы10 вопросов
Вы делаете онлайн-покупки продукции СИБУРа?
СИБУР активно развивает платформу электронной коммерции – интернет-магазин, который предназначен для реализации всех процессов торгово-закупочной деятельности в онлайн-режиме. Пройдите наш опрос, и вы не только поделитесь своим мнением о платформе, но и узнаете о ее преимуществах и многофункциональности.
Еще по теме

Бум 3D-печати в мире случился в начале 2000-х с началом серийного выпуска недорогих 3D-принтеров и расходных материалов, появления удобного программного обеспечения. Технология, помимо энтузиастов, заинтересовала медиков, производственников и дизайнеров. В этой статье рассказываем о сегодняшнем состоянии отрасли 3D-печати — как профессиональной, так и общедоступной.

Как удержать позиции на рынках? Какие продукты и услуги будут пользоваться спросом? Как занять новые ниши и получить новых клиентов? Вот главные вопросы, которые волнуют производителей и переработчиков полимеров, вглядывающихся в будущее. Чтобы получить ответы на них, важно постоянно изучать глобальные тренды, которые в том числе доказывают: далеко не все определяется экономическим ростом.

В период «зеленого» перехода прогнозируется кратное увеличение спроса на полимеры. С их помощью удается производить новые генераторы «чистой» энергии, снижать потребление топлива и не только. Рассказываем о функциях полимерных материалов в глобальном энергопереходе.

Внедрение инструментов индустрии 4.0 в производственную деятельность отечественных компаний – тренд последнего десятилетия. Флагманы отечественной экономики часто являются мировыми лидерами внедренных цифровых решений. Однако под влиянием внешних факторов бизнес меняет тактику и стратегию цифровизации.

Где СИБУРу удалось найти новых партнеров, какой потенциал есть у российских полимеров на китайском рынке и как холдинг помогал своим российским поставщикам и клиентам развивать бизнес, рассказал Павел Ляхович, член правления, управляющий директор СИБУРа

Инфляция бьет рекорды, нефть в дефиците седьмой квартал подряд. Что дальше?
Комментарии (0)