Тренды Опросы7 вопросов
Помогите сделать журнал «СИБУР Клиентам» более практичным и полезным!
Ответив на несколько вопросов, вы сможете предложить актуальные для вас темы, которые мы обязательно учтем в редакционном плане. Это поможет нам сделать журнал более полезным для вас и нашего дальнейшего сотрудничества.
Еще по теме
Юрий Казаков: «Выбор выпускника во многом зависит от участия будущего работодателя в жизни университета»
Казанский национальный исследовательский технологический университет (КНИТУ) — один из крупнейших в стране центров высшего химико-технологического образования. Как вуз с богатейшей историей выстраивает свою работу в современных условиях? Какие перемены ожидают его в ближайшем будущем и как на эти изменения влияют взаимоотношения образовательного учреждения с индустриальными партнерами? Об этом мы беседуем с ректором КНИТУ Юрием Казаковым.
Жизнь после полки: как вернуть полимерную упаковку в повторный цикл
Полимерная упаковка может стать частью экономики замкнутого цикла, если будет выстроена эффективная система сбора, сортировки и переработки. Для этого необходимо укрепление сотрудничества производителей, ритейлеров, переработчиков, государства и потребителей.
Углеродный рынок становится мировым
На состоявшейся в Баку 11–22 ноября 2024 года 29-й Конференции ООН по климату (СОР29) было принято эпохальное соглашение о правилах, регулирующих мировую торговлю углеродными кредитами. Эти кредиты представляют собой тонны СО2, выбросы которого были сокращены добровольно или в пределах квот, выделенных государством, а также удалены из атмосферы любым способом.
Российские нефтехимики наращивают объемы производства АБС-пластиков
Российский рынок АБС-пластиков после резкого сокращения 2022 года стабилизируется. В настоящее время значительно увеличен объем производства на предприятии СИБУРа «Нижнекамскнефтехим».
Отраслевая трансформация СИБУРа: причины, задачи и перспективы
СИБУР объявил о запуске отраслевой модели управления бизнесом, в результате которой поменяется идеология взаимодействия с участниками рынка, система продаж, маркетинга, НИОКР и других подразделений.
Владимир Зимовцев: «Мы готовы к любым вызовам»
Непростая ситуация на рынке влияет на всю отрасль, поэтому сейчас особенно важно тесно работать с партнерами, чтобы понимать, с какими ограничениями они сталкиваются, и предлагать им совместные варианты решений, считает Владимир Зимовцев, директор Маркетинга и развития продаж СИБУРа.
Комментарии (0)