
Тренды Опросы7 вопросов
Помогите сделать журнал «СИБУР Клиентам» более практичным и полезным!
Ответив на несколько вопросов, вы сможете предложить актуальные для вас темы, которые мы обязательно учтем в редакционном плане. Это поможет нам сделать журнал более полезным для вас и нашего дальнейшего сотрудничества.
Еще по теме

Как развивалась экономика Китая в начале 2024 года и что влияло на полимерную отрасль? Почему превращение КНР в чистого экспортера полипропилена – это начало новой эры? И какими проблемами грозит продолжающийся рост производства? Ответы – в нашем новом обзоре.

На рынке лакокрасочных материалов (ЛКМ) в 2022–2024 годах продолжается ребалансировка. Из-за изменений конъюнктуры, внешних факторов и импортозамещения меняется структура предложения, спрос на сырье и готовую продукцию. СИБУР играет в этом процессе ключевую роль, стремится предложить конкурентоспособные продукты, создать условия для динамичного развития сегмента.

Растущие запросы клиентов, эволюция технологий и глобальные экономические вызовы определили тенденции развития инструментов CX* (Customer eXperience) в маркетинговых стратегиях большого бизнеса.

По оценкам экспертов, ежегодно во всем мире образуется более 200 млн тонн полимерных отходов, при этом рециклингу подвергается не более 12%. Синтетические материалы являются уникальным источником сырья для экономики замкнутого цикла, уверены в СИБУРе. Компания последовательно делает шаги по созданию новых зеленых продуктов, привлекая к ESG-повестке партнеров и общественность.

Справившись с последствиями ухода иностранного партнера и поиском новых поставщиков сырья, производитель полиуретановых систем, компания «Эластокам» из Нижнекамска, выводит на рынок новую торговую марку – «Сибуфом».

Прошлый год стал во многом переломным для полимерной отрасли: нарушение логистических цепочек, потеря рынков сбыта и поставщиков, сложности с обновлением оборудования. Однако предприятия не только выжили, но и нашли собственные рецепты развития в текущих условиях.
Комментарии (0)