Тренды Опросы7 вопросов
Помогите сделать журнал «СИБУР Клиентам» более практичным и полезным!
Ответив на несколько вопросов, вы сможете предложить актуальные для вас темы, которые мы обязательно учтем в редакционном плане. Это поможет нам сделать журнал более полезным для вас и нашего дальнейшего сотрудничества.
Еще по теме
Жизнь после полки: как вернуть полимерную упаковку в повторный цикл
Полимерная упаковка может стать частью экономики замкнутого цикла, если будет выстроена эффективная система сбора, сортировки и переработки. Для этого необходимо укрепление сотрудничества производителей, ритейлеров, переработчиков, государства и потребителей.
Максим Ремчуков: «Ключевое – сформировать правильное отношение к осознанному потреблению»
Рынок вторичной переработки полимеров для СИБУРа не новый. О роли этого направления и дальнейшем развитии индустрии рассказывает Максим Ремчуков, директор дивизиона «Развитие вторичной переработки и устойчивых решений».
Тренды развития клиентского опыта в 2024 году
Растущие запросы клиентов, эволюция технологий и глобальные экономические вызовы определили тенденции развития инструментов CX* (Customer eXperience) в маркетинговых стратегиях большого бизнеса.
«Сибуфом»: новый бренд на рынке полимеров
Справившись с последствиями ухода иностранного партнера и поиском новых поставщиков сырья, производитель полиуретановых систем, компания «Эластокам» из Нижнекамска, выводит на рынок новую торговую марку – «Сибуфом».
«Рынок и реальность заставили нас поменять статус»
Коммерческий директор «Руспласта» Алексей Маркин – о том, как из дистрибьютора вырасти до крупнейшего производителя.
Гибче, быстрее, эффективнее
Дирекция базовых полимеров СИБУРа – об итогах консолидации СИБУРа и предприятий Татарстана.
Комментарии (0)