
Тренды Опросы7 вопросов
Помогите сделать журнал «СИБУР Клиентам» более практичным и полезным!
Ответив на несколько вопросов, вы сможете предложить актуальные для вас темы, которые мы обязательно учтем в редакционном плане. Это поможет нам сделать журнал более полезным для вас и нашего дальнейшего сотрудничества.
Еще по теме

Растущие запросы клиентов, эволюция технологий и глобальные экономические вызовы определили тенденции развития инструментов CX* (Customer eXperience) в маркетинговых стратегиях большого бизнеса.

В мероприятии участвовали более 290 клиентов компании, для которых была подготовлена разноплановая программа. Отдельные сессии прошли по каждому отраслевому направлению: упаковке, строительству, медицине, транспорту и товарам народного потребления. Деловая программа форума также включала круглые столы по синтетическим каучукам, HR-практикам, а также посещение павильона СИБУРа на ВДНХ «Дом полимеров».

Где СИБУРу удалось найти новых партнеров, какой потенциал есть у российских полимеров на китайском рынке и как холдинг помогал своим российским поставщикам и клиентам развивать бизнес, рассказал Павел Ляхович, член правления, управляющий директор СИБУРа

СИБУР продолжает работу по всем направлениям ESG и релевантным целям устойчивого развития. А как хорошо вы знакомы с этим понятием? Знаете ли, какое влияние эти процессы оказывают на бизнес и общество?

Главные цели – поддержать наших клиентов, сохранить темпы развития, отстроить новые логистические цепочки.

Дирекция базовых полимеров СИБУРа – об итогах консолидации СИБУРа и предприятий Татарстана.
Комментарии (0)